ФЭНДОМ

“Вы знаете, что большинство стран и королевств граничит с Периферией? А за ней есть Великие Пределы, куда не ступала нога человека. Ну, сначала Восточный рубеж, а там уже дальше Великие Пределы!”
Папа

Альянс Свободных Городов - это политический союз между несколькими городами с намерением защитить себя от антагонистической страны, Дувоса. В союз входят Портия, Люсьен, Атара, Буревей, Песчаное взгорье, Небесная высь, Ореховый ручей и Вега 5. Свободный Альянс был создан примерно 80 лет назад, когда сюда пришли поселенцы из области, которая сейчас называется Этея. Альянс также граничит с несколькими не связанными с ним странами, такими как Зелёное взгорье и Периферия.

Через некоторое время после восстановления мира Альянс вступил в недолгую, но кровопролитную в войну с Дувосом в Люсьене. В настоящее время существует мирный договор, хотя напряженность растет по мере того, как Дувос предпринимает все более агрессивные действия против княжества Этея, которое находится к северу от границ Альянса. Союз был создан для того, чтобы защитить себя от вторжений этой империи.

Религия

Церковь Света - главная религия мира, в том числе и в Альянсе. Отделение Портии возглавляет проповедник Ли, который презирает использование технологий, поскольку это было главной причиной разрушения мира.

Воины Церкви не имеют юрисдикции в Альянсе Свободных Городов.

Вооруженные силы

Альянс свободных городов сформировал Гражданский корпус, группу, которая защищает Альянс от Дувоса и других опасностей. Ветвь Портии возглавляет Арло, а Ремингтон и Сэм являются членами корпуса.

Известная гильдия под названием Летающие свинки состоит из лучших бойцов и искателей приключений из Свободных Городов. Впервые созданная в свободном городе Люсьен, эта боевая группа стремится к исследованию мира и защите слабых.

Торговля

Торговля в союзе осуществляется через Торговую гильдию. Когда страна направляет поручения, они включается в список и заказывается под названием страны. Все комиссии из этих стран за пределами Портии фиксируются секретарем Торговой Гильдии, в данном случае Антуаном.

Помимо этого есть и другой вид торговли. Например, из-за географического положения и засушливого климата Песчаному взгорью не хватает воды, и поэтому Портия, имеющая богатые запасы, поставляет ему воду.

Упоминания

Lee Но мэр настойчиво указывал, что Портия и Альянс Свободных Городов были основаны изгнанниками и беженцами.

Также Портия Таймс публикует последние новости о международной обстановке, упоминая Альянс:

“Новости из Грэйс, столицы Этеи

Автор статьи — Ду Монт

Конфликт между империей Дувос и княжеством Этея неизбежен. Оба государства развертывают войска вблизи развалин Орзу. По словам очевидцев, сложившаяся картина говорит о частичной мобилизации в Этее, причем весь их воздушный флот брошен к границам.

Цена на силовые камни в столице Грэйс взлетела до небес, так как в последнее время большую часть поставок получает армия.

От Альянса Свободных Городов до сих пор не было почти никаких известий. Атара воздержалась от участия в напряженных переговорах империи Дувос с Этеей. Специалисты объясняют это оттепелью в отношениях между империей Дувос и Альянсом.”

“Новости из Атары

Доклад профессора Лонгстоун из университета Атары

Если обратиться к истории, руины Орзу несомненно принадлежат Этее, одному из древнейших государств, которые существуют в наши дни. И в самом деле, Этея образовалась почти сразу, когда люди ушли под землю после Дня Бедствия 330 лет назад. Хотя споры о границах Этеи еще продолжаются, поскольку она существовала как свободное объединение, а не политический союз, то с регионом Орзу все просто. Жители Этеи исследовали эти руины последние 250 лет. Об этом упоминает и сам Ярок в своих записях. У империи Дувос нет исторического права претендовать на эти земли — кроме того, что они там разместили армию.

Люди задаются вопросом, что привлекает Дувос в этих руинах, и я считаю, они нацелились на силовые камни и промышленные двигатели, находящиеся в огромном количестве под руинами Орзу. Нужно помнить, что империя Дувос вела войну с Альянсом Свободных Городов за руины Люсьена именно из-за этих ресурсов. И пусть та война окончилась ничьей, Люсьен был почти уничтожен, в то время как империя Дувос понесла лишь небольшие потери.

Если взглянуть на происходящее в широком геополитическом масштабе, Дувос стремится достичь явного преимущества над Сисаем. У Сисая в целом меньше населения и ресурсов, но эта страна находится в хороших отношениях со всеми соседями, кроме империи Дувос. Полагаю, император попытается любой ценой изменить равновесие сил, чтобы достичь полного превосходства. Вот почему за руины Орзу идет такая борьба.

Что здесь удивляет, так это глухое молчание Атары. Этея не является частью Альянса, но все же она очаг культуры наших предков. Даже если с империей был недавно подписан мирный договор, это не значит, что мы можем спокойно наблюдать, как наши друзья сражаются за свои жизни.”