ФЭНДОМ

“Атара — самый развитый город в Альянсе. Это не просто обычный город для туристов.”

Атара - это город, расположенный к северо-западу от Портии. Он входит в состав Альянса Свободных Городов и граничит с Люсьеном, Буревеем, Песчаным взгорьем и Периферией. Является самым населенным городом в Альянсе, чьи жители предъявляют очень высокие требования к себе и своей жизни.

Атара считается самым развитым городом в Альянсе. Там используется много типов транспортных средств, в том числе собственная транспортная система Атары «Бип-Бип», и есть множество роботов.

Известные места

  • Университет Атары широко известен как престижное учебное заведение. Один из его профессоров, профессор Лонгстоун, опубликовал анализ текущей ситуации в Портия Таймс. Нора имеет достаточно знаний и усердия, что может учиться в этом Университете, а Полли хочет однажды поступить в туда.
  • "Атара Таймс" - это дочерняя компания газеты "Портия Таймс" с большим тиражом. Её главный редактор - Эдуардо. Мечтой Мэй было стать репортером газеты "Атара Таймс", и хотя она смогла найти там работу, ей никогда не поручали никакой журналистской работы, все, что она могла делать - носить кофе своим старшим коллегам. После того, как она пожаловалась на это, ее перевели в "Портиа Таймс" с напутствиями от ее бывших коллег о том, что Портия была скучным местом, где никогда не происходило ничего достойного газеты.
  • "Городской музей Атары" является самым большим музеем в Свободных Городах.
  • "Инвестиционная корпорация Мусы", принадлежащая Мусе, является крупнейшей компанией в Атаре.

Политические отношения

Атара открыто выступает против недавних агрессивных действий Дувоса против государства Этея, но, по-видимому, не желает предпринимать никаких реальных действий для предотвращения конфликта.

Связь c Портией

  • Родители Эмили живут в Атаре.
  • Молли мечтает в один прекрасный день уехать туда.
  • Люси родилась в Атаре.
  • Гаст учился на архитектора в Атаре.
  • Мэй выросла в Атаре. Она всегда хотела стать журналистом газеты «Атара Таймс».
  • Альберт часто ездит в Атару по работе.
  • Мали - инспектор из Атары, а Урсула - прикидывается им.
  • Иногда вы можете встретить туриста из Атары по имени Сент.

Упоминания

Polly Моя ближайшая цель — поступить в университет Атары. Осталось еще несколько лет, так что мне надо усердно учиться.
Sonia Я научилась шить в детстве, так как мы жили очень далеко от города. Мне нравится следовать последней моде Атары. Пусть мы и живем в такой глуши, нужно же все равно хорошо выглядеть, верно?
“Я много где путешествовал, и должен сказать, что в Портии лучше всего. В Этее несколько оживленно, в империи Дувос слишком высокомерны, в Сисае очень много людей, а жители Атары воспринимают все слишком серьезно. Ха-ха-ха!”
“Я из Атары, самого большого города в Альянсе. Но лучшим городом все же считаю Вегу-5.”
“В Атаре очень высокие требования к горожанам. Долго я там не задерживалась.”
“Атара — самый благоустроенный город, и там очень милые люди.”
“Часть меня хочет быть лучшим из лучших. Но другой части нравится быть здесь. Я уже по горло сыт сумасшедшим темпом жизни в Атаре и строгими правилами Буревея. Так что пока вот работаем в Портии.”
“Думаю, мэр Гейл — отличный человек, но не уверена, сможет ли он изменить Портию. Мэр Атары еще тот... кхм, засранец... но ему всегда удается добиться результата.”
“По сравнению с Атарой Портия казалась мне скучным местом. Как же я ошибалась! Обожаю это место!”
“Эх... молочные коктейли в Атаре куда лучше тех, что делают здесь. Ты уж прости!”
“Мои дети мало знакомы с техникой. Они видят автобусы дальнего следования, корабли, изредка самолеты, но на этом список можно закончить. Я пыталась рассказать им, что в Атаре есть куда больше техники, но они с трудом могут себе представить это.”

Также Портия Таймс публикует последние новости о международной обстановке, упоминая Альянс:

“Новости из Грэйс, столицы Этеи

Автор статьи — Ду Монт

Конфликт между империей Дувос и княжеством Этея неизбежен. Оба государства развертывают войска вблизи развалин Орзу. По словам очевидцев, сложившаяся картина говорит о частичной мобилизации в Этее, причем весь их воздушный флот брошен к границам.

Цена на силовые камни в столице Грэйс взлетела до небес, так как в последнее время большую часть поставок получает армия.

От Альянса Свободных Городов до сих пор не было почти никаких известий. Атара воздержалась от участия в напряженных переговорах империи Дувос с Этеей. Специалисты объясняют это оттепелью в отношениях между империей Дувос и Альянсом.”

“Новости из Атары

Доклад профессора Лонгстоун из университета Атары

Если обратиться к истории, руины Орзу несомненно принадлежат Этее, одному из древнейших государств, которые существуют в наши дни. И в самом деле, Этея образовалась почти сразу, когда люди ушли под землю после Дня Бедствия 330 лет назад. Хотя споры о границах Этеи еще продолжаются, поскольку она существовала как свободное объединение, а не политический союз, то с регионом Орзу все просто. Жители Этеи исследовали эти руины последние 250 лет. Об этом упоминает и сам Ярок в своих записях. У империи Дувос нет исторического права претендовать на эти земли — кроме того, что они там разместили армию.

Люди задаются вопросом, что привлекает Дувос в этих руинах, и я считаю, они нацелились на силовые камни и промышленные двигатели, находящиеся в огромном количестве под руинами Орзу. Нужно помнить, что империя Дувос вела войну с Альянсом Свободных Городов за руины Люсьена именно из-за этих ресурсов. И пусть та война окончилась ничьей, Люсьен был почти уничтожен, в то время как империя Дувос понесла лишь небольшие потери.

Если взглянуть на происходящее в широком геополитическом масштабе, Дувос стремится достичь явного преимущества над Сисаем. У Сисая в целом меньше населения и ресурсов, но эта страна находится в хороших отношениях со всеми соседями, кроме империи Дувос. Полагаю, император попытается любой ценой изменить равновесие сил, чтобы достичь полного превосходства. Вот почему за руины Орзу идет такая борьба.

Что здесь удивляет, так это глухое молчание Атары. Этея не является частью Альянса, но все же она очаг культуры наших предков. Даже если с империей был недавно подписан мирный договор, это не значит, что мы можем спокойно наблюдать, как наши друзья сражаются за свои жизни.”