My Time At Portia вики
Advertisement

Wedding Ring.png

После того, как вы обновите свой Дом по крайней мере один раз в Конструкторы А&Г и установите двуспальную кровать, можно сделать предложение персонажу, с которым вы встречаетесь, подарив ему свадебное кольцо. После свадьбы этот персонаж становится вашим супругом и дает дополнительные очки отношений и социальные взаимодействия, а также будет жить с вами.

Хотя в игре можно встречаться с несколькими персонажами, полигамный брак невозможен, так как допускается иметь только одного супруга. Если у вас есть несколько возлюбленных, женитьба на одном из них вернет уровень отношений с остальными к 0-3 сердцам, как если бы вы подарили им сухую ветку.

Арло спит на стуле

После вступления в брак супруг будет жить с вами в вашей мастерской и делить одну постель. Если супругу не назначена определенная сторона кровати (при длительном нажатии кнопки взаимодействия), он может спать на случайном диване или стуле (в версии игры на консоли супруги могут не спать с вашим персонажем в одной кровати).

Возможность иметь детей, некоторые связанные с супругом побочные задания и бонусы по отношениям доступны только тогда, когда вы в браке. Кроме того, некоторые предметы или чертежи предметов можно получить только через брак с определенными персонажами.

Предложение

“Повстречав своего спутника или спутницу жизни, вы, возможно, захотите сделать предложение. Для этого надо купить свадебное кольцо у загадочного торговца.”
— Подсказка загрузочного экрана

Вы можете сделать предложение выбранному персонажу после достижения у него статуса "Возлюбленного" (8-9 сердец), подарив свадебное кольцо. Свадьба состоится на следующее утро, если он согласится. Альберт, Гаст, Минт, Нора, Дубок, Петра, Соня и Сю - это персонажи, которые сами могут сделать вам предложения, как во время романтических заданий, так и после них.

Некоторые персонажи имеют особые романтические задания, которые необходимо завершить, прежде чем появится возможность вступить с ними в брак.

Свадьба

В магазине Церкви Света продается свадебный наряд: Элегантный пиджак, Элегантные брюки, и Элегантная шляпа, однако надевать их на свадьбу совсем не обязательно.

Если вы хотите надеть определенную одежду для свадьбы, то необходимо экипировать вашего персонажа в день предложения, прежде чем ложиться спать, так как свадьба состоится на следующее утро. Как и на других событиях и фестивалях, ни один из жителей не будет носить специальные наряды на свадебную церемонию.

Для свадьбы запускается специальная катсцена, а в качестве гостей на ней будут присутствовать все друзья вашего персонажа. Эту катсцену, как и другие, можно снова просмотреть в фотоальбоме, причем в нем будет отражаться тот любой наряд, который в данный момент носит ваш персонаж. Это позволит вам повторно сделать свою свадебную фотографию в желаемом наряде.

Бонусы от брака

Некоторые персонажи могут дарить подарки в начале дня, в то время как другие могут помогать в Мастерской, давать скидки в своих магазинах, делиться зарплатой или давать другие бонусы.

Женщины

Супруга Heart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart 2.pngHeart 2.png +Свадебное кольцо
Бонусы
Персонаж Бонусы от брака
ЭлисЭлис
Элис
Помощь с делами по дому и сбором ресурсов.
Появляется шанс получить подарок сразу с утра.
ЭмилиЭмили
Эмили
Помощь с делами по дому и сбором ресурсов, а также скидка 25% в продуктовом ларьке Эмили.
ДжинджерДжинджер
Джинджер
Гейл придет дать вам вознаграждение 2000Gols.png
ЛюсиЛюси
Люси
МэйМэй
Мэй
Шанс первым делом получать по утрам подарки.
НораНора
Нора
ПетраПетра
Петра
ФиллисФиллис
Филлис
Шанс первым делом получать по утрам подарки и скидка 40% на акупунктуру.
СэмСэм
Сэм
Поручения в Гражданском корпусе выполняются быстрее.
СоняСоня
Соня

Мужчины

Супруг Heart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart 2.pngHeart 2.png +Свадебное кольцо
Бонусы
Персонаж Бонусы от брака
АадитАадит
Аадит
АльбертАльберт
Альберт
АнтуанАнтуан
Антуан
АрлоАрло
Арло
Дает больше добычи при выполнении поручения в Гражданском корпусе.
ДжангоДжанго
Джанго
ЭрваЭрва
Эрва
ГастГаст
Гаст
Дает скидку 25% при совершении покупок в магазине Конструкторы А&Г.
Даёт 525Gols.png по утрам иногда.
Иногда меняет обои в доме.
Хрю-Хрю живет в Мастерской.
ЛюваЛюва
Люва
МинтМинт
Минт
Отдает свою зарплату (около 1000-1500Gols.png) 10-ого числа каждого сезона.
ДубокДубок
Дубок
ПаульПауль
Пауль
Нет
ЦиваЦива
Цива
РемингтонРемингтон
Ремингтон
Уменьшает стоимость размещения поручения в Гражданском корпусе.
СанваСанва
Санва
СываСыва
Сыва
ТодиТоди
Тоди
УваУва
Ува
СюСю
Сю

Предметы, связанные с браком

Особые предметы

Некоторые предметы или их чертежи доступны только для романтических заданий, а некоторые могут быть доступны только после того, как вы вступите в брак с определенным персонажем. Определенные предметы для Хрю-Хрю доступны для покупки у Загадочного торговца, пока вы в браке с Гастом.

Особые предметы, которые могут быть получены или созданы вами, представлены ниже.

Мебель

Некоторая мебель предназначена для использования вместе с супругом и дает вам определенный бонус, если пользоваться ей. Все эти предметы могут быть помещены только на пол, и ни один из них не может быть перекрашен красками. Вы можете купить и разместить эти предметы до брака, однако использовать сможете только после вступления в него.

Предмет Название Источник Размер
Коврик для фитнеса (двойной)Коврик для фитнеса (двойной) Коврик для фитнеса (двойной) Магазин одежды 2x4
Двойной шезлонгДвойной шезлонг Двойной шезлонг Лучший братан 3x3
Кресло-качалкаКресло-качалка Кресло-качалка Лучший братан 2x3
Мини-карусельМини-карусель Мини-карусель Конструкторы А&Г 6x6

Декоративная мебель

Несколько предметов мебели, связанных с отношениями, были представлены одновременно с свадебным нарядом после официального релиза My Time at Portia, хотя эти предметы никоим образом не влияют на свадьбу или брак и являются чисто декоративными. Ни один из этих предметов не может быть окрашен красками.

Предмет Название Бонус Источник Размер
Праздничные цветыПраздничные цветы Праздничные цветы Макс. Icon SP.png +3 Цветочный магазин Элис 1x1
Праздничный фонарьПраздничный фонарь Праздничный фонарь Нет Лучший братан 2x2
«Счастье» в рамке«Счастье» в рамке «Счастье» в рамке Макс. Icon SP.png +6 Цветочный магазин Элис 1x3
Диван любвиДиван любви Диван любви Макс. Icon SP.png +20 Загадочный торговец 1x3
Настенная лампа любвиНастенная лампа любви Настенная лампа любви Макс. Icon SP.png +7 Загадочный торговец 1x3
Свадебный колокольчикСвадебный колокольчик Свадебный колокольчик Макс. Icon SP.png +20 Цветочный магазин Элис 1x1

Дети

Основная статья: Дети
Baby.png
20190125115136 1.jpg

После выполнения определенных требований супруги могут: либо завести детей самостоятельно, либо усыновить их через Церковь Света. Вы не обязаны их заводить, поэтому ваш/а супруг/а всегда спросит вас перед этим. Вариант "Я подумаю об этом" интерпретируется как "Нет".

Цвет кожи детей будет средним между цветом кожи между вашим персонажем и его супругом/ой, а цвет волос случайным образом выбирается между ними. Дети от усыновления будут иметь случайные особенности, причем, могут иметь и необычный вид: дети с чрезвычайно большими губами или бровями, полностью черными глазами, неестественными волосами или цветом кожи (например, зелёная кожа) и т. д.

Если персонаж является тем, кто будет вынашивать ребенка, он получит -30% максимальной энергии и -30% защиты во время беременности.

Дети не растут и всегда будут оставаться младенцами, хотя вскоре после рождения/усыновления они пройдут через одну стадию роста, которая позволяет им отрастить небольшое количество волос. Дети зависят от вас в питании и игрушках каждый день, что выражается в очках отношений. В настоящее время нет никакого игрового способа избавиться от детей после того, как вы их завели.

Задания после брака

Несколько побочные задания становятся доступными после вступления в брак и будут периодически срабатывать в течение всего года. Некоторые из них могут быть уникальными для конкретных персонажей, другие являются общими для всех.

Семейный пикник
Возьмите ребенка и встретьтесь с супругом(-ой) на Янтарном острове.
Прогулка
Идите с вашим партнером к указанному месту в пустыне.
День рождения супруга(-и)
Сегодня день рождения мужа/жены. Подготовьте подарок.
Фотографирование
Ваш/а супруг/а просит вас сфотографировать его/её около достопримечательности.
День рождения супруга(-и)
Пригласите друзей на день рождения мужа/жены.

Развод

Для инициации развода необходимо подарить вашему супругу Разбитое зеркало. После развода уровень отношений между бывшими супругами резко снизится, а другие члены их сети отношений потеряют около 20-25 очков дружбы.

Одни персонажи более снисходительны и могут остаться с вами друзьями (от 2 до 3 сердец) после развода, а другие будут особенно огорчены и вернутся к статусу "Незнакомца" (0 сердец).

Вы можете снова вступить в брак с персонажем, с которым ранее разводились. После того, как вы заработали достаточно сердец с этим персонажем, вы делаете им обычное признание и последующее за ним предложение. Шансы на то, что они примут признание и предложение, такие же, как и были до брака и развода. Однако большинство романтических заданий может быть выполнено только один раз за игру и не сработает снова.

Примечания

  • В качестве пианиста в свадебном ролике используется старая модель облика Норы. Это изменение было сделано после того, как Нора брачным кандидатом, чтобы избежать ее присутствия в качестве музыканта на своей собственной свадьбе.
  • Единственный персонаж, который может сам инициировать развод это Аадит.
  • Спустя время болезнь Джинджер может привести её к смерти, если вы не будете выполнять задания, которые помогут ей выживать.
Advertisement