My Time At Portia вики
Advertisement
My Time At Portia вики

“Я была уже в Буревее раньше, он находится на границе рядом с твоей родиной. И это название дали городу не зря — больше нигде мне не доводилось видеть столько ветряных мельниц.”

Буревей - это город к северу от Портии. Он входит в состав Альянса Свободных Городов и граничит с Атарой, Этеей, Песчаным взгорьем и Зелёным взгорьем. Самый быстрый способ добраться до Буревеем из Портии - на лодке по Западному морю.

Буревей - развитая сельскохозяйственная страна, знаменитая своими открытиями в этой сфере. Ветряные мельницы Буревея стали вдохновением для Минта в задании Пустынный ветер для создания собственных ветряков в Юфальской пустыне. В Буревее есть свой музей.

Связь c Портией

Упоминания

Нора Я родилась в довольно зажиточной семье торговцев в Буревее, так что у меня была возможность путешествовать по всем городам Альянса. Пару раз даже побывала в Этее и Зеленом взгорье. Как только моя миссия здесь будет завершена, я собираюсь вернуться в университет Атары и изучать торговлю.
Нора Я стала миссионером, так как твердо считаю, что моя семья делает идет по неверному пути. Мой отец возглавляет большую компанию в Буревее, и эта компания занимается изготовлением военной техники.
Филлис Я родилась в Буревее. Это очень красивое место. Правительство поставило там на первое место защиту окружающей среды. Нигде больше ветер так свободно не гуляет
Филлис Это место напоминает мне о Буревее. Осенью повсюду видны золотистые поля пшеницы. Мне нравилось идти сквозь колосья, великолепное чувство.
“Говорят, Буревей — самый красивый город весной. Там все цветет.”
“Тебе доводилось бывать в Буревее? Знаешь про ветровой огуречный рис? Жареный рис Джанго тоже хорош, но если как-нибудь заедешь в Буревей, то убедишься, что там жареный рис совсем на другом уровне!”
“Когда-нибудь я бы хотела побывать в Буревее. Слышала, у них лучшая школа фермеров в Свободных Городах.”
“Буревейский жареный рис — лучший рис, который мне доводилось попробовать. Рис, тушеный с мясным филе, тоже ничего.”
“Часть меня хочет быть лучшим из лучших. Но другой части нравится быть здесь. Я уже по горло сыт сумасшедшим темпом жизни в Атаре и строгими правилами Буревея. Так что пока вот работаем в Портии.”
“Недавно я ходила в музей, и это было великолепно! Он гораздо больше, чем в моем родном городе Буревее.”
“Да, пора уже гавани стать шире и лучше. Сейчас большим кораблям точно здесь нет места, поэтому обычно они”
Advertisement