ФЭНДОМ

“Я в последнее время часто бываю в Веге-5. Это похоже на путешествие в будущее.”

Вега 5 - это островной город в Западном море, известный своими передовыми исследованиями и технологиями, расположенный непосредственно к югу от Портии. Он является членом Альянса Свободных Городов. Самый эффективный способ добраться сюда - на лодке.

Вега-5 построена на том, что раньше было гигантским космическим кораблем, поэтому у большей части конструкции нет окон. Она поставляет много деталей, используемых для производства передовых инструментов и оборудования, и постоянно исследует новые технологии. Именно здесь были разработаны Сканер для исследования руин и чертёж Буровика, а также построено большинство самолётов Альянса Свободных Городов.

Связь c Портией

Упоминания

Lucy Перед тем как стать здесь учителем, я училась в Веге-5. Там есть очень умные люди, которые целыми днями изучают реликвии.
Wuwa Я переправляю жителей Портии в Вегу-5. Интересно, что эти два города такие разные.
Merlin Мои исследования публиковались в 5 разных журналах и газетах. Но ничего не стали публиковать в Веге-5, и это оскорбляет. Я не буду удовлетворена, пока мое исследование не опубликуют в ежегодном сборнике Веги-5.
Merlin Жить в Веге-5 было невыносимо. Все задирают нос, считая город центром науки во всех Свободных Городах. Да ладно! Мы просто раскапываем мусор и пытаемся понять, для чего он нужен.
Petra Когда я была в Веге-5, то однажды видела оружие, которое могло проделать дыру в стене. После этого я даже согласилась с Церковью, что опасные реликвии надо уничтожать... но сначала мне все равно хочется их изучить.
Petra Лучшее исследовательское оборудование в Веге-5, но здесь никто не ограничивает меня в свободе исследований.
Petra Знаешь, мне никогда не нравилась Вега-5. От слова «совсем». Но теперь я вспомнила, что одним из их правил было всегда относиться к роботу, как к разумному существу. Я никогда об этом не задумывалась, но они правы. Действующие роботы — самое прекрасное, что создали наши предки в Эпоху Разложения.
Mint Когда я был ребенком, Гейл пришел в Вегу-5 с официальным визитом. Меня попросили показать ему город. Он так хорошо обращался со мной, сиротой! Не то что другие техники Веги-5!
Mint Никогда не видел столько красок осени, пока не попал сюда. В Веге-5 растений почти нет.
Mint Настроение здесь не как в Веге-5. Все кажутся такими расслабленными.
Mint В Веге-5 я рос сиротой. Образование и воспитание там очень строгие. Детей потом отправляют работать в местное правительство и исследовательские институты.
Mint Хотя я вырос в Веге-5, мне там не понравилось. У жителей Веги-5 слишком серьезное отношение к жизни — все надо делать идеально. Это очень выматывает. Понимаешь?
Mint Не слишком. Исследователи Веги-5 обладают широкими знаниями, но ни с кем ими делиться не будут, это секретно. Я всего лишь простой инженер, поэтому они показывают только то, что относится к моей работе.
Mint Вега-5 построена на гигантском космическом корабле, поэтому там мало окон. Я долго жил в четырех стенах, не видя солнца, и это было мучительно. Я рад, что ушел, и больше не хочу туда возвращаться.
“Мне довелось побывать в Веге-5, этом месте чудес. Ее жителям как-то удалось раздобыть множество редких реликвий в рабочем состоянии. Конечно, они нечасто их показывают, ведь эти реликвии очень ценные.”
“Да, я много путешествую, но достопримечательностей видела мало. Меня по большей части интересуют раскопки реликвий. В Веге-5 было потрясно! Там весь город сделан из реликвии.”
“Я из Атары, самого большого города в Альянсе. Но лучшим городом все же считаю Вегу-5.”
“Какую рыбу я только не пробовал в Свободных Городах. В Веге-5 — слишком соленая, в Атаре — со странным запахом, а в Ореховом ручье — слишком маленькая. Так что лучшая рыба — в Портии.”
“Столько читала о Веге-5, но даже это не подготовило меня к тому, что я увидела. Там очень... необычно.”
“Я хочу побывать в других городах, как Вега-5, чтобы найти вдохновение. Но мне не нравится путешествовать морем.”
“Вообще я не пытаюсь тебя напугать, но такова суть твоего ремесла. Опасные технологии есть во всем мире, и они ждут, когда на них кто-нибудь наткнется. Исследования дисков данных проводятся в таких местах, как Исследовательский центр, или даже целых городах — например, Вега-5.”
“Я видел роботов раньше, в Веге-5. Ничего так, дружелюбные.”
“Когда Ува отправляется в Вегу-5, он иногда привозит оттуда журналы с новостями о последних исследованиях. Кажется, сейчас они пытаются создать корабль, который может путешествовать под водой… и что-то у них не очень получается.”
“Почему люди так интересуются искателями приключений? Подобной суматохи не было, когда даже сюда приезжал глава Исследовательского центра Веги-5.”
“Я видел раньше Летающих свинок. Они достают самолеты в Веге-5. Думаю, у всех старших членов этой гильдии есть самолеты.”
“Интересно, если я все время буду в каюте корабля, папа разрешит мне отправиться в Вегу-5?.”

Галерея