ФЭНДОМ

“Вы знаете, что большинство стран и королевств граничит с Периферией? А за ней есть Великие Пределы, куда не ступала нога человека. Ну, сначала Восточный рубеж, а там уже дальше Великие Пределы!”

Великие Пределы - это далекая местность, неизученная и полная опасностей. Здесь всегда темно, холодно и опасно. На её границе находится Периферия.

Великие пределы - это то самое место, куда отправился ваш папа с целью поиска приключений и исследований.

Mail normal opened
Письмо

От: Папа

Это твой старик! Надеюсь, ты получишь это письмо. Прошло уже много времени с тех пор, как я писал тебе в последний раз. Как поживаешь? Хотелось бы думать, что у тебя все наладилось, и ты делаешь свой вклад в процветание Портии. Мне там очень нравилось. Вот почему я не стал продавать мастерскую, хотя и отправился в долгое путешествие.
Не знаю, зачем я пишу тебе прямо сейчас, наверное, просто хотел сказать, что все в порядке, и у меня еще есть порох в пороховницах. Последний раз, когда я тебе писал, мы путешествовали по Восточному континенту, открывали его чудеса. Здесь всегда темно, холодно и опасно. Но тут столько всего удивительного! Наверное, мы первые люди в этих краях за многие годы. Мне показалось, что тебе просто будет интересно это знать, если я вдруг не вернусь.
Я постараюсь вернуться, может, когда ты станешь таким же замечательным мастером, как и я. Тогда мы устроим соревнование, кто из нас лучше! Как тебе такая мысль? Ха-ха!
Твой папа

Галерея