ФЭНДОМ

“Ты знаешь, почему иногда появляется смог, хотя наш великий герой Ярок вернул ясное голубое небо? Исследования показывают, что весной больше туманных дней. Когда туман смешивается с загрязнениями, он становится смогом. Но в отличие от империи Дувос, в Портии его почти никогда нет.”
Петра

Империя Дувос является одной из двух крупнейших стран (другой является Сисай) и имеет самое большое население. Она расположена к северо-западу от Портии, граничит с городом Люсьен и княжествами Этея и Мейди.

В результате своих технических достижений и исследований Дувос покрылся смогом, и это отличает его от других стран. Его основной метод ведения переговоров - применение силы. Дувос собирает военные силы, чтобы поддержать свои армии в попытке завоевать мир.

Политические отношения

Дувос периодически угрожает свободным городам, особенно городу-государству Люсьену, из-за его тесной близости с ним. Сейчас между Альянсом и империей установлен шаткий мир, что не мешает Дувосу посылать лазутчиков в другие страны и игнорировать предупреждения. Портия тоже столкнется с его коварством - Дувос пошлёт сюда пиратов, которые попытаются украсть найденный в древних руинах ИИ.
“Верховная принцесса Этеи Алесса сообщила: «Мы ведем переговоры с империей Дувос в надежде на длительное соглашение по вопросу Орзу. Тем не менее, мы не желаем терпеть подобное отношение империи к нашим гражданам. Если так продолжится и дальше, мы будем вынуждены в полной мере защищать нашу независимость».”

Княжество Этея граничит с Дувосом к северу от континента, и имеет с империей напряжённые отношения. Руины Орзу были местом раздора между Дувосом и Этеей в течение последних двадцати лет. Напряжение возросло, когда Дувос разместил армию перед руинами, не давая никому войти.

“Королевство Сисай сегодня предостерегло империю Дувос от дальнейшей эскалации конфликта в этейских руинах Орзу. Первый министр Ма Лэй заявил: «Сисай в целом не одобряет любое государство, которое ведет агрессивную политику по отношению к другим. В данном случае всем очевидно, что империя Дувос вновь открыто пренебрегла межгосударственными законами и нарушила суверенитет Этеи. Мы решительно осуждаем эти действия и требуем, чтобы войска Дувоса немедленно вернулись на свою территорию».”

Сисай решительно осуждает действия Дувоса, часто оспаривая его пограничные вопросы, хотя в последние годы поклялся мирно решить этот вопрос. Когда Дувос начал развертывать свои вооруженные силы и заявлять права на Руины Орзу в Этее, это увеличило общую напряжённость между ними. Военный конфликт весьма вероятен, если отношения будут продолжать ухудшаться. Однако Сисай подчёркивает, что в настоящее время у него нет никаких планов по развертыванию военных сил против Дувоса из-за пограничной ситуации в Орзу.

Связь c Портией

Упоминания

Gale Я многое повидал, особенно с Летающими свинками. Я был на передовой с моим товарищем Руссо, когда империя Дувос вторглась в Люсьен. Подумать только, это было так давно.
Russo Самое далекое место, где я побывал, это город Иштара в империи Дувос. Со мной был тогда Гейл. Старые добрые деньки.
Arlo Да? Ты хочешь узнать больше о гильдии «Летающие свинки»? Эта гильдия была создана в Свободном Городе Люсьене в конце Великой миграции. Они стали знамениты в боях с империей Дувос и привлекли в свои ряды лучших бойцов и искателей приключений из всех Свободных Городов. Теперь это одна из самых известных гильдий в мире.
Wuwa Я много где путешествовал, и должен сказать, что в Портии лучше всего. В Этее несколько оживленно, в империи Дувос слишком высокомерны, в Сисае очень много людей, а жители Атары воспринимают все слишком серьезно. Ха-ха-ха!
“Я был в империи Дувос. Это самая населенная страна в нашей части света! Мне больше по душе спокойная жизнь в Портии.”
“Мне доводилось быть в Этее. Замечательная страна, но там часто происходят столкновения с империей Дувос.”
“Дувосские солдаты выглядят такими мужественными! Я хочу туда к ним как-нибудь!”
“Все довольны урожаем, но ручной метод сборки Эмили очень трудоемкий. Фермы в Дувосе и Сисае оснащены автоматическими уборочными машинами. Эффективность, конечно, не та, что в старые времена, но это лучше, чем собирать урожай вручную.”

Также Портия Таймс публикует последние новости о международной обстановке:

“Новости из Грэйс, столицы Этеи

Автор статьи — Ду Монт

Напряжение из-за руин Орзу между империей Дувос и княжеством Этея достигло своего пика. За прошедшие двадцать лет эти руины стали площадкой соперничества двух стран. Конфликт стал зарождаться, когда империя Дувос разместила войска на входе в руины, блокируя проход всем иноземцам.

Верховная принцесса Этеи Алесса сообщила: «Мы ведем переговоры с империей Дувос в надежде на длительное соглашение по вопросу Орзу. Тем не менее, мы не желаем терпеть подобное отношение империи к нашим гражданам. Если так продолжится и дальше, мы будем вынуждены в полной мере защищать нашу независимость».

На улицах Грэйс люди готовятся к столкновению, решение правительства поддерживают многие. Уго, владелец магазина, заявил: «Мы все готовы к битве. Если Дувос думает, что может вытирать о нас ноги, то они нарываются на драку!»”

“Новости из Лунаня, столицы Сисая

Автор статьи — Дзюмон

Королевство Сисай сегодня предостерегло империю Дувос от дальнейшей эскалации конфликта в этейских руинах Орзу. Первый министр Ма Лэй заявил: «Сисай в целом не одобряет любое государство, которое ведет агрессивную политику по отношению к другим. В данном случае всем очевидно, что империя Дувос вновь открыто пренебрегла межгосударственными законами и нарушила суверенитет Этеи. Мы решительно осуждаем эти действия и требуем, чтобы войска Дувоса немедленно вернулись на свою территорию».

У королевства Сисай свои собственные разногласия с империей Дувос по поводу границ, хотя обе стороны поклялись мирно решить этот вопрос в ближайшие годы. Сисай также является главным экономическим партнером Этеи.

Первый министр заверил, что сейчас нет никаких планов по развертыванию войск Сисая против империи Дувос, если конфликт в регионе Орзу продолжится.”

“Новости из Грэйс, столицы Этеи

Автор статьи — Ду Монт

Конфликт между империей Дувос и княжеством Этея неизбежен. Оба государства развертывают войска вблизи развалин Орзу. По словам очевидцев, сложившаяся картина говорит о частичной мобилизации в Этее, причем весь их воздушный флот брошен к границам.

Цена на силовые камни в столице Грэйс взлетела до небес, так как в последнее время большую часть поставок получает армия.

От Альянса Свободных Городов до сих пор не было почти никаких известий. Атара воздержалась от участия в напряженных переговорах империи Дувос с Этеей. Специалисты объясняют это оттепелью в отношениях между империей Дувос и Альянсом.”

“Новости из Атары

Доклад профессора Лонгстоун из университета Атары

Если обратиться к истории, руины Орзу несомненно принадлежат Этее, одному из древнейших государств, которые существуют в наши дни. И в самом деле, Этея образовалась почти сразу, когда люди ушли под землю после Дня Бедствия 330 лет назад. Хотя споры о границах Этеи еще продолжаются, поскольку она существовала как свободное объединение, а не политический союз, то с регионом Орзу все просто. Жители Этеи исследовали эти руины последние 250 лет. Об этом упоминает и сам Ярок в своих записях. У империи Дувос нет исторического права претендовать на эти земли — кроме того, что они там разместили армию.

Люди задаются вопросом, что привлекает Дувос в этих руинах, и я считаю, они нацелились на силовые камни и промышленные двигатели, находящиеся в огромном количестве под руинами Орзу. Нужно помнить, что империя Дувос вела войну с Альянсом Свободных Городов за руины Люсьена именно из-за этих ресурсов. И пусть та война окончилась ничьей, Люсьен был почти уничтожен, в то время как империя Дувос понесла лишь небольшие потери.

Если взглянуть на происходящее в широком геополитическом масштабе, Дувос стремится достичь явного преимущества над Сисаем. У Сисая в целом меньше населения и ресурсов, но эта страна находится в хороших отношениях со всеми соседями, кроме империи Дувос. Полагаю, император попытается любой ценой изменить равновесие сил, чтобы достичь полного превосходства. Вот почему за руины Орзу идет такая борьба.

Что здесь удивляет, так это глухое молчание Атары. Этея не является частью Альянса, но все же она очаг культуры наших предков. Даже если с империей был недавно подписан мирный договор, это не значит, что мы можем спокойно наблюдать, как наши друзья сражаются за свои жизни.”

Примечания

  • 1 апреля 2020 разработчики игры опубликовали шуточный анонс игры My Time in Duvos, якобы анонсировав новую игру, действия которой должны происходить в Дувосе. Для неё даже был нарисован собственный логотип и создан небольшой обзор:

My Time in Duvos!

Все начинается в северных землях Дувоса, темном и духовном преемнике Портии, где безликая империя строит свою армию, чтобы захватить Альянс свободных городов!

Игроки MTiD будут играть за нового рекрута военной машины Дувоса, вынужденного сидеть за письменным столом и часами заполнять бессмысленные бумаги. Доставьте конверты на более, чем 60 этажей здания с пустыми, ничем не украшенными коридорами! Подружитесь с бесчувственными персонажами, у которых нет собственных надежд и мечтаний! Получите заказ кофе от вашего босса немного неправильно и потеряйте свою работу! Спите в мусорном контейнере за пределами офиса, чтобы сэкономить на арендной плате!

Действие, острые ощущения, волнение! Это всего лишь несколько вещей, которые вы не увидите в My Time in Duvos!

MTiD также будет иметь революционную систему Pay to Win, в которой игроки, которые вкладывают больше денег в игру, будут вознаграждены игровыми преимуществами! Взгляните: после первоначальной покупки за $59.99 ($119.99 Ultimate Edition, с эксклюзивной бесплатной шляпой) чернила для вашей пишущей машинки, необходимые для выполнения миссий, будут стоить $4,99 за ежедневный пакет, $35,49 (экономия 1%) за еженедельный пакет и $1796 (экономия 2%) за годовой сезонный абонемент!

Сделайте предварительный заказ прямо сейчас, чтобы получить квитанцию о специальном выпуске, доставленную прямо на ваш почтовый ящик!

Критики в восторге:
- "У MTiD есть все острые ощущения от того, что он бухгалтер, не имеющий никакого престижа." - IGM
- "Я продал все свои акции только для того, чтобы потратить деньги на эту игру!" - Анонимный американский сенатор
- "Хотелось бы, чтобы я делал буквально все остальное" - ...Мой брат Кайл

“10/10” - все в Pathea Games

My Time in Duvos доступно в Steam и других платформах 13/13/2020.