ФЭНДОМ

Дюжина и Райдер - подручные капитана Урсулы, солдаты гвардии Стражей Совета. Дюжина обычно приветлив и вежлив с жителями Портии.

Больше информации о нем раскрывается по мере прохождения сюжетных миссий.

Спойлер

На самом деле Урсулу зовут Эверглейд, и она является вторым Капитаном банды пиратов "Небесные акулы", работающих на империю Дувос, в которую входит Дюжина. В процессе выполнения задания Суперкомпьютер выясняется, что они сбили самолёт Мали, её саму ранили и оставили умирать, но, к счастью, она выжила. Пираты во главе со вторым капитаном мисс Эверглейд забрали из самолета Мали локационный вычислитель и прилетели в Портию, выдав себя за Стражей Совета из Атары. Они связались с Рыцарем-вором, а в ряды чиновников проник их подельник, чтобы подменять официальные телеграммы. Они собирались забрать суперкомпьютер прямо из-под носа Гражданского корпуса, когда с ними из Атары связалась Мали - она наконец-то добралась до города и начала расследование, в ходе которого был пойман их подельник. В процессе выполнения дальнейших сюжетных заданий Дюжину удалось схватить, но их главарю и рыцарю удалось уйти.

Social talk Общение

  • Social talk Привет... Я Дюжина. Это мое имя, не возраст.
  • Social talk Еда в «Круглом столе» такая замечательная! Гораздо, гораздо лучше, чем та баланда, которую приходится нам
  • Social talk Э-эх... почему меня отправили на это задание? Мне так хорошо было до этого. Увижу этого рыцаря-вора — зенки ему выколю!
  • Social talk Знаешь, а я здесь в первый раз. Портия — куда более развитый город, чем я ожидал. Да я вообще не знаю, чего ожидал.

Галерея