My Time At Portia вики
Advertisement
My Time At Portia вики

Начиная новую игру, вам придется выбрать кем вы будете играть. Ваш Персонаж может быть как мужского, так и женского пола. Вы можете назвать своего персонажа любым именем и настроить его внешний вид.

Путешествуя по Портии, вы будете встречать новых персонажей. Каждый из них, от мэра Портии до фермера с ранчо, имеет свой уникальный характер, собственную историю, личные предпочтения и жизненный стиль.

Взаимодействие с населением Портии - один из ключевых и очень важных аспектов игры. Жители будут давать вам задания, награждать вас за их выполнение, и менять свое отношение к вам от нейтрального к положительному, либо наоборот к отрицательному, если вы будете плохо к ним относиться. Вы также можете настолько сблизится с каким-либо человеком, что возможно это приведёт к создании семьи.

Многие жители, раскрывая свою историю, дают игроку полезные бонусы и награды.

Персонаж

Основная статья: Персонаж

Кандидаты в супруги

Основная статья: Отношения

Остальные жители

Дети

Животные

Приезжие

Эти персонажи не являются жителями Портии, но посещают её по ходу игры.

Прочие

Эти персонажи появляются в Портии и окрестностях, но не участвуют в игровом процессе. Персонаж может побеседовать с ними при встрече.

Кроме них можно также встретить туристов, приезжающих в Портию после строительства Транспортной сети «Бип-Бип». Двое из них (Хан и Сент) имеют уникальные имена и диалоги.

Неизвестные

Это персонажи в настоящее время не встречаются в игре и существуют лишь в файлах игры.

Advertisement