ФЭНДОМ

“И в Зелёном взгорье есть свои достоинства, верно? У нас есть кантадурианский арбуз и знаменитые на весь мир каменные башни!”

Зелёное взгорье - это земля далеко от Портии, на севере. Самый эффективный способ добраться до сюда - это на лодке через Западное море. Зелёное взгорье не является частью Альянса Свободных Городов и граничит с Этеей и Буревеем.

У Зелёного взгорья жаркий, сухой и суровый климат. Он знаменит своими кантадурианскими арбузами и каменными башнями.

Связь c Портией

  • Ваш перосонаж жил со своей тетей Кендрой одиннадцать лет в Зелёном взгорье, прежде чем покинул его и отправился в Портию.
  • Пенни родом из Зелёного взгорья.
  • Нора и Филлис посещали Зелёное взгорье.
  • Ува отплывает в Зелёное взгорье раз в три месяца.

Упоминания

Wuwa Я совершаю путешествие в Зеленое взгорье раз в три месяца.
Musa Путешествуя по региону, я заметил, что Свободные Города быстро развиваются. Сюда переезжают люди из Этеи, Зеленого взгорья, да даже из далекого Логоса.
Presley Рад видеть тебя снова! Надеюсь, твое путешествие было приятным... Ты ведь из Зеленого взгорья? Это довольно далеко.
“В молодости я побывала в Этее и Зеленом взгорье. Прекрасные места... в Этее замечательно, а вот Зеленое взгорье... какое-то оно уже не зеленое, без обид.”
“Я был в Зеленом взгорье. Не скажу, что мне понравилось, ты уж извини. Раньше все завидовали тем, кто там жил! Да, многое случилось...”
“Уверен, что в Зеленом взгорье День Яркого Солнца празднуют немного по-другому. Здесь традиция с дирижаблем продолжается уже почти 40 лет. Думаю, она появилась, когда кто-то прыгнул на статую Ярока и начал бросаться клюквенными леденцами.”
“Ого, здесь такая чудесная погода. В Песчаном и Зеленом взгорьях было так жарко.”