ФЭНДОМ

Лесная ферма расположена прямо за городскими стенами к северу от ранчо Софи. Ферма окружена высоким забором и попасть туда можно только через главный вход во время выполнения заданий, которые начнутся с первого - Ремонт забора. На ферме множество деревьев (среди которых растут яблони), а также здесь можно собрать множество грибов.

Фермой владеют и управляют Дава и Аадит, а их дом находится прямо у входа. Книга регистрации находится за пределами их дома на столе, и вы можете взаимодействовать с ней, чтобы подписаться на ежемесячные поставки, обновить услуги или настроить заказы.

Через некоторое время после того, как забор будет починен, на ферму начнутся проблемы с Пандомышами в задании Нашествие пандомышей. Для их изгнания из фермы необходима будет помощь Исследовательского центра, который поможет вам с чертежами для устройства, которое поможет от них избавиться. После чего деревья на ферме потеряют свою влагу и питательные вещества и, чтобы спасти их, вы создадите оросительную систему, для которой будет будет использоваться вода из Утиного пруда.

Map Icon Dee-Dee Stop
Рядом с фермой можно будет построить Остановку «Бип-Бип», чтобы легко добираться сюда через транспортную сеть.

Служба доставки

Tree Farm registration

Книга регистрации

После того, как Лесная ферма снова заработает, вы сможете заказать древесину и другое сырье, которые будут доставляться ежедневно в ящик доставки рядом с почтовым ящиком у мастерской. Как только полная подписка закончится, Дава отправит письмо по почте, чтобы предупредить об этом.

Вы также можете получить бесплатные предметы вместе с заказом, включая пчелиный воск, Королевский мёд, обычный мёд и ароматное яблоко. Шанс получить эти бесплатные предметы каждый день составляет 50%, но с навыком Невероятная удача он поднимается до 100%.

Вы может получить скидку до 25% на свою ежемесячную подписку, если станете лучшие друзья с Давой.

Налог

Ферма взимает ежедневную плату за обслуживание в зависимости от того, сколько единиц произведено. Если вы дружите с Давой, плата уменьшается. Можно выбрать оплату в течение одного или двух месяцев. При увеличении добычи оставшиеся дни оплачиваются на постоянной основе и вы оплачиваете разницу в общей сумме гонорара.

Налоги
Дружба с Давой Покупка
Незнакомец 50
Gols
Приятель 55.6
Gols
Друг 62.5
Gols
Лучший друг 66.7
Gols
Уровни продукции
Уровень Плата при улучшении* Макс. кол-во предметов
1 Уровень по умолчанию 500
2 10.000
Gols
1000
3 20.000
Gols
2000
4 40.000
Gols
4000
5 80.000
Gols
8000
*Цены на повышение класса обслуживания относятся только к единовременной плате и не включают отдельную ежедневную плату за обслуживаниеe

Заказы

Ниже перечислены возможные товары, которые можно заказать доставлять каждый день. Вы можете выбрать количество конкретных предметов. Каждый товар стоит определенное количество единиц, и при заказе более этого количества средние затраты на каждый дополнительный товар увеличиваются. Максимальное количество поставляемых изделий может быть увеличено за счет повышения уровня производства фермы.

Вы можете настроить свой заказ в соответствии со своими потребностями в любое время, в том числе несколько раз в день, хотя изменения не вступят в силу до доставки на следующий день. Предметы доставляются до того, как вы проснетесь.

Resource Chest Items Предметы
Предмет Базовая цена Цена продажи
Plant FiberРастительное волокно

Растительное волокно
2 0.5
Gols
Tree SapДревесный сок

Древесный сок
8 2
Gols
WoodДерево

Дерево
2 0.5
Gols
HardwoodКрепкое дерево

Крепкое дерево
8 2
Gols
IronwoodЖелезное дерево

Железное дерево
32 8
Gols
Rubber FruitРезиновый фрукт

Резиновый фрукт
16 4
Gols
Wild CocoonДикий кокон

Дикий кокон
16 4
Gols

Если вы потратите более 1/5 от вашего максимального количества доступных единиц на один товар, то цена единицы для этого товара начнет увеличиваться. В следующей таблице приведено максимальное количество товаров, которые можно заказать по цене базовой единицы для каждого уровня фермы.

Макс. кол-во заказа предмета
Базовая цена Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
2 50100200400800
4 2550100200400
8 122550100200
12 8163366133
16 6122550100
32 36122550

Бесплатные предметы

Как часть услуги, некоторые предметы могут быть подарены ежедневно бесплатно; обычно их 50%, но может быть увеличено до 100% с помощью навыка Невероятная удача. Вы получите либо все предметы, либо ни одного и не можете изменить количество этих предметов. Данные предметы зависят от уровня производства фермы; их количество будет увеличиваться по мере того, как вы инвестируете больше денег в повышение уровня производства.

Resource Chest Items Бонусы
Предмет Уровень Ежедневная сумма Цена продажи
Honeybee WaxПчелиный воск

Пчелиный воск
1 Level 1: 4
Level 2: 8
Level 3: 12
Level 4: 16
Level 5: 20
8
Gols
HoneyМёд

Мёд
1 Уровень 1: 4
Уровень 2: 8
Уровень 3: 12
Уровень 4: 16
Уровень 5: 20
8
Gols
Royal HoneyКоролевский мёд

Королевский мёд
1 Уровень 1: 2
Уровень 2: 4
Уровень 3: 6
Уровень 4: 8
Уровень 5: 10
24
Gols
Aroma AppleАроматное яблоко

Ароматное яблоко
2 Уровень 2: 4
Уровень 3: 6
Уровень 4: 8
Уровень 5: 10
60
Gols
Purple ResinТёмно-красная смола

Тёмно-красная смола
5 Уровень 5: 4 16
Gols

Примечания

  • Эквивалентом доставки сырья Лесной фермы является Горнодобывающая компания Даны.
  • Лесная ферма - хороший постоянный источник железного дерева, особенно в начале игры, поскольку большие деревья требуют либо много выносливости, либо топор высокого класса для сбора урожая, а кактусы из Юфальской пустыни еще не доступны.
  • Основная цель фермы заключается в получении материалов для создания предметов и является плохим источником дохода. Кроме бесплатных предметов, единственным предметом значительной ценности является уголь, который может быть изготовлен из 3-х древесных пород.
  • Во время раннего доступа услуги Лесной фермы были бесплатными.
    • Более ранние версии игры имели Тополиный лес, но он отличался от Лесной фермы.

Галерея