ФЭНДОМ

“Наверное, мистер Муса считает, что любой проект мэра принесет прибыль, а иначе он не стал бы приезжать сюда и вкладывать свои деньги.”

Муса - самый известный человек в Портии благодаря своей репутации наибогатейшего бизнесмена Альянса Свободных Городов. Он добивается успеха во всех своих начинаниях.

Узнав о том, что Портия теперь соединена с Южным блоком после строительства моста, Муса прибывает в город, посчитав, что Портия теперь имеет отличный потенциал для развития. Увидев, какое количество туристов навещает эту страну, он собирается инвестировать значительные средства в модернизацию Гавани Портии, чтобы повысить статус Портии среди других Свободных Городов.

Social talk Общение

  • Social talk Портия — город с отличным потенциалом для развития. Мне так говорит мое деловое чутье.
  • Social talk Путешествуя по региону, я заметил, что Свободные Города быстро развиваются. Сюда переезжают люди из Этеи, Зеленого взгорья, да даже из далекого Логоса.

Social mission Задания

Примечания

  • Имя "Муса" может быть отсылкой к императору Западной Африки 14-го века по имени Манса Муса, исторической фигуре, которую некоторые ученые до сих пор считают самым богатым человеком в истории.