ФЭНДОМ

“Перед покорением Опасных руин сначала приготовьте достаточно предметов, восстанавливающих энергию и здоровье. Хорошая экипировка тоже важна!”
— Подсказка загрузочного экрана

Опасные руины - это древние заброшенные руины, разбросанные по всей земле, в которых находятся опасные существа. Хоть они и представляют угрозу, однако в них можно найти редкие сундуки с сокровищами, ценную добычу, материалы и предметы. Попасть в руины нельзя, пока не получено разрешение от Гражданского корпуса, который отвечает за безопасность исследователей.

В Портии находятся несколько опасных руин:

Каждая локация имеет свою карту. Этажи генерируются случайным образом, за исключением последнего, который всегда будет одинаковым для каждого посещения. При прохождении основного задания, руины всегда будут иметь одну и ту же карту, даже если вы выйдете из руин и вернетесь обратно.

Общая информация

Каждые руины имеют несколько уровней, которые в свою очередь состоят из нескольких этажей. Каждый уровень "забирает" определенное количество времени, это означает что войдя в руины, мгновенно пройдет несколько часов в мире Портии и время замрёт, пока вы не пройдете уровень или не покинете его.

Большинство этажей должны быть очищены от всех врагов, чтобы можно было перейти на следующий этаж. Некоторые этажи не содержат врагов и их можно просто пробежать, преодолев препятствия. На последнем этаже каждого уровня есть босс, которого нужно убить, чтобы завершить уровень. На большинстве этажей есть сундуки с различной наградой в виде ресурсов, а также разрушаемые ящики, в которых есть гольды и вспомогательные предметы.

Для прохождения уровня у вашего персонажа есть всего три попытки. Однако, если вы не уверены в своих силах, в конце каждого этажа можно покинуть руины, используя специальную машину. Если вы провалите все три попытки, вас принудительно выбросят из руин.

Опасные руины Портии

“Опасные руины Портии были моей самой интересной находкой за несколько лет путешествий.”
— Турист

Завод очистки воды

Основная статья: Завод очистки воды
Sewage Plant Ruins Entrance

Вход в Завод очистки воды

Руины Завода очистки воды расположены в Разрушенной пустоши, на северо-востоке города Портия. Это опасное место в котором обитают много ядовитых тварей, выбрасываются токсичные газовые струи, а на земле разлита зеленая кислота, которая наносит урон за каждую секунду нахождения в ней.

Шахта Инголл

Основная статья: Шахта Инголл
Ingall's Mine exterior2

Вход в шахту Инголл

Шахта Инголл - заброшенная шахта в Юфальской пустыне, захваченная различными гигантскими песчаными червями, а также гуманойдными шахтёрами, которые больше не являются людьми.

Вариант шахты Инголл, который посещается во время основного задания по спасению Арло, Сэм и Минта можно посетить только один раз. Все последующие варианты шахты всегда будут отличаться, кроме последнего этажа с боссом.

Испытания руин

Основная статья: Испытания руин

Испытания руин - это руины поздней игры в Унылых топях, содержащие десятки этажей. Здесь можно получить много редких материалов и предметов, включая Углеродную ткань, Военный двигатель, Компрессор, а также мощное оружие Макуавитль.

Challenger's Coin
В данных руинах вы можете заработать специальные Монеты претендента, за которые можно купить особые предметы, усиляющие вашего персонажа, но только в пределах Испытания руин.

В день можно завершить до 19 уровней.

Галерея