ФЭНДОМ

“Когда ты читаешь эти строки, я уже далеко-далеко, в другой части света. Прости меня. Прости, что я не смог быть таким отцом, каким тебе хотелось бы меня видеть. Все случилось так неожиданно, что не было времени даже предупредить тебя или как-то позаботиться о тебе. И тогда я подумал об этой мастерской. Может, это самая малость, но мастерская защитит тебя от ветра и не даст промокнуть, когда идет дождь. Я оставлю тебе записную книжку с заметками, как работать в мастерской, а все остальное зависит от тебя. Усердно работай и живи полной жизнью! Ты всегда будешь моей гордостью и радостью!”
— Твой папа

Папа - загадочный персонаж, являющийся вашим отцом. О нём мало что известно, кроме того, что его зовут Морис и раньше он жил в Портии, но позже покинул её, желая стать искателем приключений. Он отправился в путешествие вместе со своей женой Кларой, оставив вам свою мастерскую, записную книжку и прощальное письмо. Жители Портии иногда вспоминают о вашем отце, а Пресли является ему другом.

После задания Сгоревший склад вы получите письмо от папы следующего содержания:

“Привет!
Это твой старик! Надеюсь, ты получишь это письмо. Прошло уже много времени с тех пор, как я писал тебе в последний раз. Как поживаешь? Хотелось бы думать, что у тебя все наладилось, и ты делаешь свой вклад в процветание Портии. Мне там очень нравилось. Вот почему я не стал продавать мастерскую, хотя и отправился в долгое путешествие.
Не знаю, зачем я пишу тебе прямо сейчас, наверное, просто хотел сказать, что все в порядке, и у меня еще есть порох в пороховницах. Последний раз, когда я тебе писал, мы путешествовали по Восточному континенту, открывали его чудеса. Здесь всегда темно, холодно и опасно. Но тут столько всего удивительного! Наверное, мы первые люди в этих краях за многие годы. Мне показалось, что тебе просто будет интересно это знать, если я вдруг не вернусь.
Я постараюсь вернуться, может, когда ты станешь таким же замечательным мастером, как и я. Тогда мы устроим соревнование, кто из нас лучше! Как тебе такая мысль? Ха-ха!”
— Твой папа

После выполнения сражения с Рыцарем-вором ваш папа возвращается в Портию, чтобы навестить вас. Он захочет провести состязание мастеров, активируя задание Конкурс мастеров. Пока вы будете выполнять свое задание для конкурса, он, используя мастерскую Хиггинса, создаст для вас прощальный подарок. Выяснив, что вы нашли свое место и стали прекрасным мастером, он снова покинет Портию, оставив для вас прощальное письмо:

“Когда ты прочтешь это, я уже буду на пути к экспедиционной команде. Думаю, я нашел свое призвание. Хотя я все равно беспокоюсь за тебя, но, наверное, ты будешь в порядке. Есть люди, которые заботятся о тебе и любят тебя, а это самое важное. Знай, что где бы я ни был, я всегда буду думать о тебе!”
— Папа

Social talk Общение

  • Social talk Я так давно не был в Портии. В прошлый раз мы с твоей мамой заглянули сюда ненадолго, а затем отправились в путешествие.
  • Social talk Вижу, в городе много новых зданий. Некоторые были сделаны тобой, да?
  • Social talk В городе явно стало оживленнее. И мастеров прибавилось!

Примечания

  • Цвет волос и кожы Папы зависит от цвета волос и кожи вашего персонажа.

Галерея