My Time At Portia вики
Advertisement
My Time At Portia вики

“Вы знаете, что большинство стран и королевств граничит с Периферией? А за ней есть Великие Пределы, куда не ступала нога человека. Ну, сначала Восточный рубеж, а там уже дальше Великие Пределы!”
Папа

О Периферии мало что известно, кроме того, что это опасное, неисследованное место, наполненное монстрами и древними устройствами. Это огромный участок земли, который проходит вдоль всей западной границы Альянса Свободных Городов, отделяя его от Великих Пределов.

Гражданский корпус Альянса иногда отправляет команды исследователей на Периферию. Искатели приключений со всего мира тоже стремятся исследовать Периферию, рискуя погибнуть. В Портии некоторые жители тоже бывали там, например, Ремингтон, отец Тоби, дедушка Эмили и даже ваш отец. Петра специально переехала в Портию, чтобы быть поближе к Периферии в надежде найти древний ИИ.

Упоминания жителей

Эмили Бабушка часто рассказывала мне о дедушке. Он был искателем приключений. Долгое время я хотела пойти по его стопам, исследовать все знаменитые руины, искать реликвии и сражаться с ИИ на Периферии...
Ремингтон Когда-то в молодости я побывал на Периферии. Я наткнулся на машины и других странных существ, перепугался до смерти. Представить не могу, чем занимались наши предки, создавая подобные места.
Ремингтон Я много путешествовал, пока не получил стрелу в колено. Все же хотелось взглянуть еще раз на Периферию, пока не вышло мое время.
Ремингтон Все помнят, что произошло в поселении Досс. С Периферии всегда могут прийти монстры и причинить нам вред, если мы не будем бдительны.
Ремингтон Мы живем довольно близко к Периферии, поэтому я всегда беспокоюсь, что сюда может попасть какой-нибудь гигантский монстр. Такое раньше случалось.
Марта Ну на самом деле не все так плохо. Когда родился Тоби, муж был на Периферии, так что я привыкла. Люди здесь отзывчивые, и они мне очень помогли.
Арло Наверное, прозвучит слишком преувеличенно, но любой монстр с Периферии может сровнять Портию с землей в любое время.
Арло Иногда Гражданский корпус отправляет команды исследователей на Периферию — опасное место за пределами нынешней территории человеческой цивилизации.
Папа Да... мы не смогли далеко зайти, там было слишком опасно! Повсюду ИИ-машины и странные существа!
Advertisement