ФЭНДОМ

“Вы знаете, что большинство стран и королевств граничит с Периферией? А за ней есть Великие Пределы, куда не ступала нога человека. Ну, сначала Восточный рубеж, а там уже дальше Великие Пределы!”
Папа

О Периферии мало что известно, кроме того, что это опасное, неисследованное место, наполненное монстрами и древними устройствами. Это огромный участок земли, который проходит вдоль всей западной границы Альянса Свободных Городов, отделяя его от Великих Пределов.

Гражданский корпус Альянса иногда отправляет команды исследователей на Периферию. Искатели приключений со всего мира тоже стремятся исследовать Периферию, рискуя погибнуть. В Портии некоторые жители тоже бывали там, например, Ремингтон, отец Тоби, дедушка Эмили и даже ваш отец. Петра специально переехала в Портию, чтобы быть поближе к Периферии в надежде найти древний ИИ.

Упоминания жителей

Emily Бабушка часто рассказывала мне о дедушке. Он был искателем приключений. Долгое время я хотела пойти по его стопам, исследовать все знаменитые руины, искать реликвии и сражаться с ИИ на Периферии...
Remington Когда-то в молодости я побывал на Периферии. Я наткнулся на машины и других странных существ, перепугался до смерти. Представить не могу, чем занимались наши предки, создавая подобные места.
Remington Я много путешествовал, пока не получил стрелу в колено. Все же хотелось взглянуть еще раз на Периферию, пока не вышло мое время.
Remington Все помнят, что произошло в поселении Досс. С Периферии всегда могут прийти монстры и причинить нам вред, если мы не будем бдительны.
Remington Мы живем довольно близко к Периферии, поэтому я всегда беспокоюсь, что сюда может попасть какой-нибудь гигантский монстр. Такое раньше случалось.
Martha Ну на самом деле не все так плохо. Когда родился Тоби, муж был на Периферии, так что я привыкла. Люди здесь отзывчивые, и они мне очень помогли.
Arlo Наверное, прозвучит слишком преувеличенно, но любой монстр с Периферии может сровнять Портию с землей в любое время.
Arlo Иногда Гражданский корпус отправляет команды исследователей на Периферию — опасное место за пределами нынешней территории человеческой цивилизации.
Pa Да... мы не смогли далеко зайти, там было слишком опасно! Повсюду ИИ-машины и странные существа!