My Time At Portia вики
Advertisement
My Time At Portia вики

“Песчаное взгорье — город с богатыми ресурсами. Он находится над руинами нескольких крупных городов. Из-за нехватки воды там мало жителей. Большую часть воды для них поставляет Портия.”
Люси

Песчаное взгорье - город, который является частью Альянса Свободных Городов и, помимо Портии, граничит с Ореховым ручьем и Буревеем.

В этом городе необычайно жарко и сухо, из-за нехватки воды там мало жителей. Большую часть воды для них поставляет Портия. Там добывают и экспортируют пирит, глаз тигра, песочный чай и известную глиняную посуду, такую как керамический кувшин.

В следующей игре из серии My Time at Portia, которая будет называться "My Time at Sandrock", планируется показать этот город, хотя пока о будущей игре пока мало что известно.

Связь с Портией

  • Портия экспортирует воду в сюда как часть их торговых отношений.
  • Во время задания Автобус дальнего следования вы имеете возможность помочь разработать новый автобусный маршрут, который доставит туристов в Портию и обратно, после чего вы сможете пообщаться с ними.
  • Торговые караваны путешествуют между Южным блоком и Песчаным взгорьем каждую неделю.
  • Минт был там несколько раз.
  • Сыва однажды подумывал переехать туда.
  • Элис хотела бы посетить Песчаное взгорье вместе с братом.
  • Альберт часто посещает Песчаное взгорье. Он возвращается из деловой поездки туда в рамках задания Превосходный стиль.
  • У Полли есть клиенты оттуда.
  • Мэй привезла свою шляпу оттуда.
  • Статуя Ярока есть не только в Портии, но и в Песчаном взгорье и Буревее.

Упоминания

Мэй Я была за пределами Атары только раз — чтобы добраться до Портии. Хотя на несколько дней задержалась в Песчаном взгорье, у них очень интересные руины. Там я и нашла эту шляпу!
Мэй Поскорей бы снова в Песчаное взгорье! Я останавливалась там по пути в Портию. У них такие хорошие шляпы, полностью защищают от солнца.
Мэй Может, стоит заказывать одежду из других Свободных Городов? Особенно мне нравятся пончо из Песчаного взгорья.
Пауль Слушай, я тут недавно кое о чем подумал. Жители Песчаного взгорья очень любят свой пустынный чай. Вообще я терпеть не могу чай. В этом напитке нет никакого мужества!
Альберт Я только что вернулся из делового путешествия в Песчаное взгорье. Там я зашел в кафе с отличным пустынным чаем и симпатичными официантками. Отличное местечко! Пока не случилось кое-что ужасное: одна из девушек стала смеяться над моей одеждой!
Элис Я читала информацию о Песчаном взгорье. У них в пустыне растет много красивых цветов. Может, мы с братом тоже как-нибудь съездим туда.
“Я был в Песчаном взгорье несколько раз, и единственное, что мне запомнилось — там очень, очень, очень жарко.”
“Я только что из Песчаного взгорья. У них сейчас острая нехватка воды.”
“Я был несколько раз в Песчаном взгорье по делам. Мне там очень понравилось, а девушки какие! И их пустынный чай тоже хорош!”
“Ого, здесь такая чудесная погода. В Песчаном и Зеленом взгорьях было так жарко.”
“Мэр Песчаного взгорья попросил меня доставить вам подарки и письмо. Она сказала, что с новой дорогой город стал процветать!”
“Я только что из Песчаного взгорья. Их мастер уже совсем постарела, думаю, она скоро уйдет на покой.”
“Я тайно откладываю деньги, чтобы съездить семьей в Песчаное взгорье, как будет готова дорога. Только ничего им не говори, это сюрприз!”

Примечания

  • Дополнительный контент по Песчаному взгорью для My Time at Portia был одной из целей на Kickstarter, однако она не была достигнута.
    • Несмотря на это, мультиплеер в Песчаном взгорье упоминается с начала 2018 года в различных источниках и комментариях в Steam. Никаких официальных известий об этом не было объявлено, однако были упомянуты некоторые детали.
    • В октябре 2019 года было подтверждено, что это вовсе не дополнение, а, вероятно, новая игра. Но не было указано, будет ли новая игра ограничена этой локацией, могут ли вернуться какие-либо персонажи в новую игру и может ли быть включен какой-либо контент из "My Time at Portia".
Advertisement