ФЭНДОМ

“Родом из Этеи, Петра много путешествовала по миру. Для столь юных лет она повидала больше, чем многие за всю свою жизнь. Петра видит свое призвание в том, чтобы изучать реликвии прошлого и оценивать, могут ли они привести к развитию общества. Со временем она перебралась в Портию, чтобы учиться у Мерлин и быть ближе к Периферии, надеясь отыскать ИИ компьютеров прошлого.”

Петра - талантливый учёный Исследовательского центра Портии. Она много путешествовала и теперь осела здесь, чтобы учиться и открывать реликвии прошлого. Обычно она не одобряет учение Церкви Света, которая хочет уничтожить все технологии прошлых времен, считая их опасными, и считает, что не все из них опасны для людей.

Семья и связи

Петра очень дружна с Мерлин, своим наставником и коллегой по работе, и испытывает неприязнь к Ли, проповеднику Церкви Света.

Petra
Петра

Merlin
Мерлин

Расписание

Petra's Home

Дом Петры

Большую часть времени Петра проводит в Исследовательском центре, который находится на Центральной площади, по вечерам отдыхая в кафе у Марты или читая книгу на скамейке.

Её дом находится недалеко от особняка мэра и открыт с 7:00 до 21:00.

Отношения

Бонус

Супруга HeartHeartHeartHeartHeartHeartHeartHeartHeart 2Heart 2 +
Wedding RingСвадебное кольцо
Шанс первым делом получать по утрам подарки.

Social talk Общение

Незнакомка
  • Petra ED 001
    Здравствуй. Ты ведь новый мастер, верно? Я Петра, приятно познакомиться.
  • Petra ED 002
    Люди из церкви такие упрямые! Почему это мы не должны использовать технологии старого мира? Они явно могут сделать нашу жизнь более удобной. В этом нет смысла...
  • Petra ED 003
    Если ты найдешь что-нибудь ценное из старого мира, пожалуйста, отдай это нам. Ты даже не представляешь, как подобная находка может изменить мир. Не слушай, что говорит Церковь. Мы просто стремимся сделать мир лучше!
  • Petra ED 004
    Есть великое множество забытых технологий Старого мира. В последний раз Арло нашел самонагревающуюся коробку. Когда Мерлин попыталась разогреть в ней яйцо, то чуть не разнесла Исследовательский центр.
  • Petra ED 005
    Я родом из Этеи. В некоторых старых документах упоминается, что где-то в этих краях существует искусственный интеллект — суперкомпьютер, поэтому я пришла сюда. В наших городах иногда можно увидеть робота-другого, но этот ИИ должен быть одним из лучших. Я хочу с ним встретиться!
  • Social talk Исследования показывают, что в руинах Портии есть много ценных устройств Старого мира, которые только и ждут, чтобы их нашли. Здесь так здорово работать!
  • Social talk Мой учитель, Мерлин, должна быть в первой десятке антропологов во всем мире. Мне надо усердно работать, чтобы догнать ее!
  • Social talk Исследовательский центр может помочь с оптическим диском, который ты нашел/нашла в руинах. Возможно, на нем есть что-то полезное.
  • Social talk Здравствуй! Заходи в Исследовательский центр в любое время.
  • Social talk Работы в Исследовательском центре много, но я все равно нахожу время почитать книги. Мне нравится, что они охватывают множество областей.
Подруга
  • Social talk Рада видеть тебя снова. Учитель похвалила меня за успехи в исследовании дисков данных.
  • Social talk Тебе недавно не попадалось никаких дисков данных? Приноси их мне.

Поговорить о любимой еде
  • Social talk Я не могу есть сырые овощи, поэтому никаких салатов.
Спросить о работе
  • Social talk (Каково работать с Мерлин?) Люди Старого Мира занимались тем, что называлось наукой. Если у них была теория, то на основе опытов они должны были или опровергнуть, или доказать ее. Так тогда накапливали новые знания. Мы же больше археологи, которые узнают о вещах, забытых историей.
  • Social talk (На что похожа работа в Исследовательском центре?) Я постоянно изучаю некоторые из самых продвинутых реликвий Старого мира, испытывая в то же время и благоговение, и страх. Понимаешь, о чем речь?
  • Social talk (Какая реликвия вызвала у тебя наибольшее благоговение?) Я видела кристальный шар со снегом, и там стояла фигурка парня с девушкой. Это было впечатляюще.
  • Social talk (Какая реликвия испугала тебя больше всего?) Когда я была в Веге-5, то однажды видела оружие, которое могло проделать дыру в стене. После этого я даже согласилась с Церковью, что опасные реликвии надо уничтожать... но сначала мне все равно хочется их изучить.
Обычный разговор
  • Social talk Да, я много путешествую, но достопримечательностей видела мало. Меня по большей части интересуют раскопки реликвий. В Веге-5 было потрясно! Там весь город сделан из реликвии.
Комплимент
  • (Ты отлично справляешься с работой в Исследовательском центре!)
    • Social talk Я рада, что мы шаг за шагом улучшаем человечество.
  • (Ты кажешься очень умной!)
    • Social talk Спасибо, я просто очень люблю читать.

Девушка
  • Social talk Спасибо за поддержку, дорогой/дорогая. Восстановление науки и технологий Старого мира — мечта всей моей жизни.
  • Social talk Хочешь сходить на свидание? Учитель снова меня похвалила. Может, завтра будет свободное время.
Супруга
  • Social talk Не перенапрягайся, когда работаешь. Я не хочу видеть тебя в клинике. Помни об этом! *Social talk Давай сходим куда-нибудь повеселиться!
  • Social talk Спасибо, что ты есть!
Враг
  • Social talk Извини, но мне некогда. Можешь не мешать?

Зимний солнцеворот
  • Social talk Приятно иногда отдыхать от исследований.

Весна
  • Social talk Ты знаешь, почему иногда появляется смог, хотя наш великий герой Ярок вернул ясное голубое небо? Исследования показывают, что весной больше туманных дней. Когда туман смешивается с загрязнениями, он становится смогом. Но в отличие от империи Дувос, в Портии его почти никогда нет.
  • Social talk Ты иногда чувствуешь себя сонным/сонной? Весной такое часто случается. Исследования показывают, что дни в это время короче и теплее, чем зимой. Лучше условий для сна и не придумаешь, ха-ха!
Лето
  • Social talk Недавно стало жарко, как в печке. К счастью, удалось восстановить технологии Старого мира — вентиляторы и холодильники. Согласно закону о сохранении энергии кондиционеры просто выталкивают горячий воздух из комнаты. Не думаю, что это самое лучшее решение.
  • Social talk Летом небо наиболее яркое. До звезд будто можно дотянуться рукой. Мне бы хотелось взглянуть поближе на поверхность планет. Ты знал/знала, что люди Старого мира использовали телескоп Хаббл, чтобы наблюдать за звездами в 20 миллиардах световых лет? Это просто невероятно. После апокалипсиса мы потеряли связь с Хабблом. Говорят, он уже затерялся в огромной вселенной.
  • Social talk В эти дни становится сухо. Неплохо выручает увлажняющий лосьон Сони, хотя на него все равно влияет статическое электричество. Ты знаешь, что если потереть кожу об одежду, то при этом появляется электрический разряд? Надо поместить руку на стену и тем самым нейтрализовать его. Хотя пока работаешь, сложно что-то заметить.
Осень
  • Social talk Все довольны урожаем, но ручной метод сборки Эмили очень трудоемкий. Фермы в Дорусе и Сисае оснащены автоматическими уборочными машинами. Эффективность, конечно, не та, что в старые времена, но это лучше, чем собирать урожай вручную.
Зима
  • Social talk Если бы не интересная работа в Исследовательском центре, я бы спала, как полярные медведи. Ты знаешь, что их шерсть очень длинная, лоснится от жира и между волосками есть пустоты? Так медведи сохраняют тепло даже в снегу или очень быстро высыхают, выйдя из воды. Жаль, что у меня такого нет.

Social gift Подарки

Social gift Предметы
Любит +20
Toy RobotИгрушечный робот
Любит +18
AI ChipsetНабор микросхем ИИ
Starry CollarЧокер со звёздочками
Любит +15
Journey from the EastПутешествие на Восток
Любит +12
Fish SubРыба-субмарина
Любит +10
Creamy Salmon StewКрем-суп из лосося
Monster ToyИгрушечный монстр
Power LampМощная лампа
Ancient ComputerДревний компьютер
Condensed Power StoneПлотный силовой камень
RosesРозы
Нравится +8
Blood StoneАлый камень
Нравится +6
Leather SofaКожаный диван
CrystalКристалл
Cassette BoxКассета
Painting - The Lonely WindmillКартина: Одинокая ветряная мельница
Нравится +4
Rainbow LemonadeРадужный лимонад
Data DiscДиск данных
Нравится +3
Asteria (bouquet)Букет астерий
Power StoneСиловой камень
Нравится +2
FertilizerУдобрение
EggЯйцо
PumpkinТыква
MilkМолоко
StrawberryКлубника
Не нравится -1
Wasted FoodИспорченная еда
Не нравится -2
Fruit SaladФруктовый салат
 
Vegetable SaladОвощной салат
Salty Stew MixСолёная похлёбка
Royal HoneyКоролевский мёд
CaterpillarГусеница
WoodДерево
HardwoodКрепкое дерево
SandПесок
SoilПочва
StoneКамень
WildflowersПолевые цветы
Ненавидит -5
Deep Fried RibsРёбрышки во фритюре
Animal FecesПомёт
Copper OreМедная руда
Tin OreОловянная руда
Iron OreЖелезная руда
Lead OreСвинцовая руда
Magnesium OreМагниевая руда
Manganese OreМарганцевая руда
Aluminum OreАлюминиевая руда
Titanium OreТитаниевая руда
Без навыка Даритель, добавляющего 1-2 дополнительных очка.

Desire head icon Желания

Раз в неделю у некоторых жителей появляются различные желания. В случае, если вы выполните желание Петры, это принесет вам дополнительные баллы отношений. Иногда жители могут хотеть предметы, которые им совсем не нравятся.

Desire head icon Желания Петры
+35
Toy RobotИгрушечный робот
Desire icon

Social play Свидания

Петра является брачным кандидатом, поэтому вы можете ходить с ней на свидание. Если вы захотите провести ваше свидание в ресторане "Круглый стол", то рекомендуется заказать блюда, которые ей нравятся. Перед заказом Петра может сообщить вам, какие именно блюда она предпочитает или дать маленькие подсказки. В случае второго вам следует взять от 3 до 6 блюд в зависимости от намеков. Лучше всего брать блюда разных видов.

Play date eat Меню
Prompt happy
Нравится
Prompt sad
Не нравится
Menu icon appetizer
Закуски
Green Beans in SauceСтручковая фасоль под соусом
PicklesМаринованные огурцы
Pickled Black FungusМаринованные чёрные грибы
Fruit SaladФруктовый салат
Vegetable SaladОвощной салат
Banner Fish SaladСалат с парусником
Menu icon main course
Основные блюда
Classic Spaghetti with Meat SauceКлассическое спагетти с мясным соусом
Stewed Rice Meat SupremeРис, тушенный с мясным филе
Menu icon meat
Мясо
Sauteed Sweet and Sour TenderloinОбжаренное сладко-кислое мясо
Spicy and Sour PotatoОстро-кислый картофель
Menu icon vegetable
Овощи
Mushrooms in Oyster SauceГрибы в устричном соусе
Vegetable with Minced GarlicОвощи с рублёным чесноком
Menu icon dessert
Десерты
Menu icon drink
Напитки
Rainbow LemonadeРадужный лимонад
Apple Juice-dinnerЯблочный сок
Orange JuiceАпельсиновый сок
Исключения:

Social research Исследования

Шаблон:Основная статья:Исследовательский центр Уникальной способностью Петры является возможность извлекать данные из Дисков. После передачи Диска Петре, она может изучить данные с Диска с данными и предоставить новый чертёж для мастерской вашего персонажа. Для извлечения новых чертежей Петре необходимо разное количество дисков для разных чертежей.

Social Relic Trade Обмен реликвиями

Петра иногда использует доску обмена реликвиями в Музее. Кроме того, она время от времени посещает музей и любит смотреть на определенные экспонаты, после того, как вы пожертвовали их музею.

Social Relic Trade
Обмен реликвий
Очки Реликвии
Требуемые части +30
Sphere Trophy Piece 1Трофей-сфера (Часть 1)
+10
Monster Toy Piece 1Игрушечный монстр (Часть 1)
Power Lamp Piece 1Мощная лампа (Часть 1)
Fish Sub Piece 1Рыба-субмарина (Деталь 1)
Любимые экспонаты +10
Monster ToyMonster Toy
Power LampМощная лампа
Fish SubРыба-субмарина

Social mission Задания

Следующие задания доступны в том случае, если у вас с Петрой отношения.

Галерея