ФЭНДОМ

Пещера с привидениями, также известная как Пещера Янтарного острова, является круглогодичным аттракционом на Янтарном острове, где вы может участвовать в мини-игре и охотиться за призраками для получения Ghost Badge Значков призрака. Внутри можно найти кристальные породы и разрушаемые коробки, которые содержат 2-5
Gols
и несколько значков. Кристаллы здесь появляются чаще, чем вне пещеры.

Люва все также охраняет вход пещеры, как он это делал, когда пещера ещё была известна как Пещера Янтарного острова.

Открытие

После завершения задания Пещера Янтарного острова, Гейл объявит об успехе во время следующей городской встречи. Через некоторое время после этого вы получите по почте письмо от Гейла с просьбой отремонтировать пещеру. Это начало задания Пещера с привидениями, в результате которого вы превратите пещеру в популярный аттракцион.

Мини-игра

20190114211149 1 2

Карта пещеры

Цель состоит в том, чтобы пройти через пещеру быстро, рассеивая призраков. Каждая попытка стоит 100
Gols
. Время останавливается, находясь внутри пещеры, хотя вы выйдете на 30 игровых минут позже, чем начинали. Карта пещеры такая же, как и у Пещеры Янтарного острова, хотя ветви перекрыты, так что путь становится линейным.

Призраки

20190114211421 2

Маленькие призраки

Вы столкнетесь с несколькими видами призраков в пещере. Маленькие призраки быстро приближаются и оглушают при контакте в течение 2 секунд, при том, что призрак с рогами вместо этого попытается ударить вас по голове мягкой битой. Любой призрак, который успешно оглушит вас, затем исчезнет. Если вы сможете выстрелить в них первым, призрак исчезает, и вы получите 1-5 значков. За один выстрел могут быть поражены несколько призраков, если они находятся в непосредственной близости друг от друга.

20190114211019 1

Призрак с ловушкой

Когда вы идете по дорожке, над вашей головой время от времени появляются красные восклицательные знаки и звучит сигнал тревоги, за которым вскоре появится ловушка, например, тыквы и коробки, падающие сверху, два больших призрака, выскакивающие из стен или одного, падающего с потолка, или до трех средних призраков, пикирующих из стороны в сторону от стен. Попадание в любую ловушку оглушит вас, хотя ловушек легко избежать, просто пробегая мимо них без остановки.

20190114194426 1

Призрачная рука

Изредка большая призрачная рука обхватывает и держит вас. Вы должны быстро нажать кнопку взаимодействия и заполнить планку, чтобы убежать.

Добыча

  • Ghost BadgeЗначок призрака
    (35-40) - если пройти менее, чем за 5 минут.
  • Ghost BadgeЗначок призрака
    (0-1) - если пройти более, чем за 5 минут.

Примечания

  • Пещеру с привидениями можно посетить в любое время года, и это гораздо более выгодный способ получения Значков призрака, чем День воспоминаний, хотя значки можно обменять только в Обмене наград летом.
  • Месторождения и разбитые деревянные ящики с золотом все еще можно найти в пещере, хотя их сбор добавит общее время к прохождению.
  • Призраки могут быть атакованы мечами и другим оружием, но никакого урона не будет нанесено. Затем они оглушат вас и исчезнут.

Галерея