ФЭНДОМ

Райдер и Дюжина - подручные капитана Урсулы, солдаты гвардии Стражей Совета.

Больше информации о нем раскрывается по мере прохождения сюжетных миссий.

Спойлер

На самом деле Урсулу зовут Эверглейд, и она является вторым Капитаном банды пиратов "Небесные акулы", работающих на империю Дувос, в которую входит Райдер. В процессе выполнения задания Суперкомпьютер выясняется, что они сбили самолёт Мали, её саму ранили и оставили умирать, но, к счастью, она выжила. Пираты во главе со вторым капитаном мисс Эверглейд забрали из самолета Мали локационный вычислитель и прилетели в Портию, выдав себя за Стражей Совета из Атары. Они связались с Рыцарем-вором, а в ряды чиновников проник их подельник, чтобы подменять официальные телеграммы. Они собирались забрать суперкомпьютер прямо из-под носа Гражданского корпуса, когда с ними из Атары связалась Мали - она наконец-то добралась до города и начала расследование, в ходе которого был пойман их подельник. В процессе выполнения дальнейших сюжетных заданий Райдера удалось схватить, но их главарю и рыцарю удалось уйти.

Social talk Общение

  • Social talk Эй, эй, не смотри на меня так. Может, я и выгляжу опасным, но на самом деле я добрый парень.
  • Social talk Я рад, что дела во всех Свободных Городах идут хорошо. А что хорошо для общества, то хорошо и для нас.
  • Social talk По крайней мере, здесь я могу вытянуть ноги. А на прошлом задании мне приходилось спать на камнях, гы-гы-гы.
  • Social talk Здесь такая замечательная еда. Я бы сказал, что даже вернусь обратно, чтобы поесть этой вкуснятины. С твоего позволения.