My Time At Portia вики
Advertisement

Свадьба между персонажем и Гастом

Роматнические отношения позволяют вашему персонажу встречаться с жителями, в последствии вступать с ними в брак и заводить детей. Персонаж может свободно встречаться с любым из брачных кандидатов, независимо от его пола.

При достаточно высоком уровне романтических отношений с одним или несколькими персонажами открываются новые возможности и социальные взаимодействия, а также новые позы для фотографий. Последнее можно также открыть с помощью навыка Фотограф.

Брачные кандидаты

Романтические отошения возможны только с персонажами, чьи отношения на социальной вкладке отображаются сердцами (за исключением Мерлин).

Свидания

Признание в любви

Плетеное сердце означает признание в любви. Если вы подарите его кому-то особенному, этот человек поймет, что вы намекаете на свидание! Можно купить в магазине Элис.”
— Подсказка загрузочного экрана

Удачное признание Дубку

Романтические отношения могут начаться только после того, как вы признаетесь выбранному жителю. Вы можете сделать признание после достижения статуса Друг. Сю - единственный персонаж, который сам может признаться вам.

Есть шанс, что персонаж отклонит ваше признание. Чем больше сердец у вас с ним, тем меньше вероятность такой неудачи. Шанс успешного признания может быть увеличен навыком Посредник.

Если персонаж принимает ваше признание, его статус отношений изменяется, делая новые виды социальных взаимодействий доступными.

Уровень Шанс принятия признания
Друг
Heart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart 2.pngHeart 2.pngHeart 2.pngHeart 2.pngHeart 2.pngHeart 2.png
Heart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart 2.pngHeart 2.pngHeart 2.pngHeart 2.pngHeart 2.png
50-60%
Хороший друг
Heart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart 2.pngHeart 2.pngHeart 2.pngHeart 2.png
Heart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart 2.pngHeart 2.pngHeart 2.png
60-70%
Лучший друг
Heart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart 2.pngHeart 2.png
Heart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart 2.png
70-80%
Друг навсегда
Heart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.png
80-90%

Взаимодействия

Social interact.png

Каждое из новых взаимодействий может выполняться до трех раз в день для небольшого повышения уровня дружбы.

Вы можете обниматься с персонажем, с которым встречаетесь, или целовать его. Первое даёт +1 очко отношений, а поцелуи - +2 очка. Навык Тесные отношения дает до пяти дополнительных взаимдействий в день.

Массаж становится доступным только после вступления в брак. Он дает +1 очко отношений и восстанавливает 5 Icon SP.png.

Свидания

Основная статья: Игры и свидания

После того, как персонаж принимает признание от вас, его можно пригласить на романтические свидания вместо обычных. Ряд локаций и взаимодействий доступен только при таких свиданиях.

Романтические свидания можно назначать один раз в неделю и только одному персонажу в день.

Ревность

Ревность на свидании

Вы можете встречаться сразу с несколькими персонажами. Если взаимодействовать с ними, то никаких последствий не будет, однако есть исключения:

Если вы пойманы одним персонажем, находясь на свидании с другим, то свидание немедленно закончится, а вы потеряете 50 очков отношений с партнером по свиданию. Персонаж, который поймал вас, потеряет 30 очков отношений.

Если вы пойманы при поцелуе, то для обоих персонажей будет потеряно 30 очков отношений. Оба персонажа расстроятся и покажут разбитые сердца в своем социальном статусе. Они откажутся говорить, общаться или встречаться с вами, хотя по-прежнему будут принимать подарки.

Разбитое сердце.png

Элис принимает извинения

Статус разбитого сердца можно снять, подарив мишку-извинишку, купленного в Обмене значков.

Если вы не подарите Мишку в течение недели после того, как персонаж заревновал, его романтические отношения с этим персонажем заканчиваются, а статус возвращается к Приятелю (3 сердца).

Романтические задания и катсцены не вызовут ревности, даже если в них задействованы несколько персонажей, в том числе и приглашение Мерлин на свидание в задании Камера для новостей.

Расставание

“В Портии сухая ветка означает разрыв отношений. Когда вы даете ее тому, кто вам нравится, вы порвете отношения с этим человеком. Можно купить в магазине Элис.”
— Подсказка загрузочного экрана

Вы может прекратить романтические отношения в любое время, подарив своему партнеру сухую ветку, купленную в Цветочном магазине Элис. Персонаж, которому подарена ветвь, вернется на уровень отношений Незнакомца, Товарища, Приятеля или Друга в зависимости от уровня. Список уровней, к которому он вернется, можно найти в описании сухой ветки.

Брак

Основная статья: Брак

Вы сможете вступать в брак с персонажем, с которым встречаетесь, после обновления своего Дома до уровня 2. Не смотря на то, что встречаться можно с несколькими персонажами, вступить в брак можно только с одним, и все остальные возлюбленные потеряют очки отношений и вернутся к неромантическому статусу отношений после вступления в брак, как если бы вы отдали им сухую ветку.

Предложение

“Повстречав своего спутника или спутницу жизни, вы, возможно, захотите сделать предложение. Для этого надо купить свадебное кольцо у загадочного торговца.”
— Подсказка загрузочного экрана

Вы можете сделать предложение выбранному персонажу после достижения у него статуса "Возлюбленного" (8-9 сердец), подарив свадебное кольцо. Свадьба состоится на следующее утро, если он согласится. Альберт, Гаст, Минт, Нора, Дубок, Петра, Соня и Сю - это персонажи, которые сами могут сделать вам предложения, как во время романтических заданий, так и после них.

Некоторые персонажи имеют особые романтические задания, которые необходимо завершить, прежде чем появится возможность вступить с ними в брак.

Развод

Для инициации развода необходимо подарить вашему супругу Разбитое зеркало. После развода уровень отношений между бывшими супругами резко снизится, а другие члены их сети отношений потеряют около 20-25 очков дружбы.

Одни персонажи более снисходительны и могут остаться с вами друзьями (от 2 до 3 сердец) после развода, а другие будут особенно огорчены и вернутся к статусу "Незнакомца" (0 сердец).

Вы можете снова вступить в брак с персонажем, с которым ранее разводились. После того, как вы заработали достаточно сердец с этим персонажем, вы делаете им обычное признание и последующее за ним предложение. Шансы на то, что они примут признание и предложение, такие же, как и были до брака и развода. Однако большинство романтических заданий может быть выполнено только один раз за игру и не сработает снова.

Уровни отношений

Определенные уровни отношений открывают новые социальные взаимодействия.

Уровень Базовые взаимодействия Разблокирует
Парень / Девушка
Social confession.png
  • Крепко обнять
Любимый/Любимая
Возлюбленный/Возлюбленная
Social propose.png
  • Поцелуй
  • Задания на предложения (для некоторых персонажей)
  • Массаж (только для супругов и для персонажей с нехваткой Icon SP.png)
Родная душа
Heart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.png
(только для супругов)
Любовь
(только для супругов)
Heart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.pngHeart.png
Social baby.png

Романтические задания

У некоторых персонажей есть романтические задания, которые могут появиться только при условии, что вы встречаетесь / в браке с ним.

Мужчины

Альберт Альберт
Придавая разнообразия
Арло Арло
Настоящее приключение
Гаст Гаст
Свидание
Поручение Гаста
Опрос мнения (Commission of Happiness)
Минт Минт
Состояние Минта потребуется, чтобы встречаться с ним
Чуть не ушёл и Сердце Минта потребуется, чтобы вступить с ним брак
Сю Сю
Лунная примула
Заботясь о докторе

Женщины

Эмили Эмили
Испытание Софи потребуется, чтобы встречаться с ним
Победа на осеннем фестивале
Комната для принцессы
Джинджер Джинджер
Небольшое желание Джинджер
Подарок для брата
В горе
И в радости
Свадебные испытания потребуется, чтобы вступить с ней брак
Петра Петра
Истории Петры
Истории о близости
Филлис Филлис
Хот-пот для двоих
Мечта Филлис
Пора становиться серьезнее потребуется, чтобы вступить с ней брак
Сэм Сэм
Талисман удачи

Особые романтические предметы

Некоторые предметы или их рецепты являются эксклюзивными для романтических заданий, а другие - доступны после того, как вы ступите в брак с определенным персонажем.

Создаваемые предметы

Несоздаваемые предметы

Эксклюзивные предметы романтических заданий

Эти предметы добываются во время романтических заданий, но вы не можете оставить их, так как они используются в течение своего задания. Некоторые предметы могут быть сохранены, если вы провалите эти задания.

  • Корм для кур ЭмилиКорм для кур Эмили Корм для кур Эмили
  • Лунное зельеЛунное зелье Лунное зелье
  • Старая книга с рассказамиСтарая книга с рассказами Старая книга с рассказами
  • Острый карандашОстрый карандаш Острый карандаш
  • МедвежонокМедвежонок Медвежонок
  • Порванная картинаПорванная картина Порванная картина
  • Образец обоевОбразец обоев Образец обоев
Advertisement