ФЭНДОМ

Dee-Dee Driver

Водитель

Dee-Dee Stop
Dee-Dee Transport

Транспортная сеть «Бип-Бип» - это бесплатная услуга быстрого перемещения, которую могут использовать как ваш персонаж, так и другие жители. Вы не управляет самими автобусами «Бип-Бип», вместо этого они управляются безымянным водителем.

Возможность использования транспорта пояляется после завершения задания Соберите автобус «Бип-Бип» и после размещения по крайней мере двух Остановок «Бип-Бип», чертежи для которых получены во время задания Остановка автобуса «Бип-Бип». Три остановки должны быть размещены для задания, и есть дополнительные дополнительные остановки, которые могут быть размещены по мере развития истории.

Сервис работает с момента вашего пробуждения до 1:30 ночи.

Использование

После того, как по крайней мере две остановки будут размещены, вы сможете перемещаться между ними, взаимодействуя с любой из них.

Dee-Dee arriving at a stop

Прибытие транспорта

Хотя Транспортная сеть «Бип-Бип» позволяет перемещаться мгновенно (кроме двух коротких роликов, показывающих прибытие и отъезд транспорта), проходит определенное количество внутриигрового времени, пока вы едете. Это количество времени зависит от расстояния места отправления до места прибытия, варьируясь от примерно от 15 минут до свыше часа. Транспортная сеть занимает меньше времени на перемещение, чем пешком или верхом, таким образом, являясь более эффективной формой перемещения на большие расстояния, чем другие варианты.

После использования сервиса вы восстанавливаете небольшое количество Энергии. Количество восстановленных Icon SP зависит от количества времени, затраченного на путешествие.

Пункты назначения

Есть четырнадцать возможных мест размещения остановки: пять доступны сразу, и еще девять открываются по мере прохождения основного сюжета. Каждое из таких мест отмечается значком Map Icon Mission New на карте, а построенные остановки обозначены значком Map Icon Dee-Dee Stop.

Сюжетные остановки

Побочные остановки

Примечания

  • Остановки были безымянными до января 2019 года, до того, как My Time at Portia вышла из раннего доступа.
  • Одна из остановок «Бип-Бип» ранее располагалась у ворот Разрушенной Пустоши, но была перенесена на Центральную площадь в Альфа 7.0. Эта остановка была одной из пяти среди сюжетных.

Галерея