ФЭНДОМ

Урсула - капитан Стражей Совета, которая появляется в Портии вместе со своими подручными Райдером и Дюжиной после определенных сюжетных событий. Она собрана и строга, все, что её интересует - это своя задача, которую ей необходимо выполнить.

Больше информации о ней раскрывается по мере прохождения сюжетных миссий.

Спойлер

На самом деле Урсулу зовут Эверглейд, и она является вторым Капитаном банды пиратов "Небесные акулы", работающих на империю Дувос. В процессе выполнения задания Суперкомпьютер выясняется, что они сбили самолёт Мали, её саму ранили и оставили умирать, но, к счастью, она выжила. Пираты во главе со вторым капитаном мисс Эверглейд забрали из самолета Мали локационный вычислитель и прилетели в Портию, выдав себя за Стражей Совета из Атары. Они связались с Рыцарем-вором, а в ряды чиновников проник их подельник, чтобы подменять официальные телеграммы. Они собирались забрать суперкомпьютер прямо из-под носа Гражданского корпуса, когда с ними из Атары связалась Мали - она наконец-то добралась до города и начала расследование, в ходе которого был пойман их подельник. В процессе выполнения дальнейших сюжетных заданий двух её пиратов удалось схватить, но их главарю и рыцарю удалось уйти.

Social talk Общение

Незнакомка
  • Social talk А, здорово. Ты местный мастер, верно? Я капитан Урсула из Стражей Совета. Приятно с тобой познакомиться.
  • Social talk На мой взгляд, этот город немного странноват.
  • Social talk Всем нужно быть начеку. Поблизости рыщет рыцарь-вор. Не волнуйся, мы скоро его поймаем.
  • Social talk Я думала, люди, живующие на краю цивилизации будут... суровее, что ли. А теперь сомневаюсь, что они могут дать отпор даже стайке куриц. Вы как вообще до сих пор выживали?

Галерея