My Time At Portia вики
Advertisement
My Time At Portia вики

Утиный пруд - это большой водоём, расположенный к западу от ранчо Софи. Вопреки своему названию, никаких уток поблизости от пруда не видно. Несмотря на то, что Утиный пруд и его окрестности не отмечены на карте, пруд и травянистые поля вокруг него составляют красивую и спокойную область. Вода в пруду сверкает и переливается в любое время года.

Map Icon Dee-Dee Stop.png

Здесь можно будет построить Остановку «Бип-Бип», чтобы легко добираться сюда через транспортную сеть.

После проблем из-за Пандомышей в задании Нашествие пандомышей на Лесной ферме деревья потеряли свою влагу и питательные вещества. Для того, чтобы спасти их, вы создадите оросительную систему, для которой будет будет использоваться вода именно из этого пруда.

Во время задания Отравленная вода Утиный пруд, благодаря своему далёкому расположению и изоляции от Реки Портии, не был отравлен токсичными отходами.

Во время задания Удачная задумка Гейл объявит о новом аттракционе рядом с прудом, который будет использовать воздушные шары с горячим воздухом, чтобы перевозить людей над землёй Портии.

Рядом с этим прудом вам споёт песню Пенни.

Монстры

Недалеко от пруда водятся некоторые монстры:

События

Play date balloon ride.png
Hot Air Balloons.png

На Янтарном острове можно совершить полет на воздушном шаре во время свидания с жителями. Это занятие будет доступно после выполнения задания Удачная задумка.

Advertisement