ФЭНДОМ

“Хиггинс родился в бедной семье, жившей на окраине Портии. С ранних лет Хиггинс усвоил связь денег и положения в обществе, поклявшись заработать столько, сколько сможет, чтобы его семья никогда больше не голодала. Хиггинс стал мастером-трудоголиком, помешанным на получении звания «Мастер года», и будет идти к нему любой ценой.”

Хиггинс - трудолюбивый мастер Портии, стремящийся всегда быть лучшим. Имеет самый высокий рейтинг среди мастерских на момент вашего прибытия в город и желает всегда оставаться на вершине среди других мастеров.

С самой первой встречи с вами Хиггинс негативно настроен и завидует тому, что жители Портии так благосклонно относятся к вам. Он караулит у дверей Торговой гильдии по утрам до её открытия, чтобы первым забрать лучшие заказы. Несмотря на это, Пресли описывает его как очень трудолюбивого человека, который выполняет много работ и имеет потрясающую мастерскую.

Его мастерская находится на Центральной площади, вместе с двумя печами, в которых производятся слитки из металла. Если Хиггинса нет поблизости, то вы сможете беспрепятственно забрать один случайный слиток, в противном случае он нападет на вас, если приметит кражу.

Семья и связи

У Хиггинса нет семьи в Портии и он не особенно дружит с жителями, а к вам всегда будет относиться как к врагу и сопернику. Однако в некоторых сюжетных миссиях его личность будет показана, как личность человека сильного и ответственного, желающего защитить город от напастей.

Кроме того, Пресли и Антуан беспокоятся о нём достаточно, чтобы позвать Гражданский корпус тогда, когда обнаружили, что Хиггинса давно не было видно и он потерялся в Заброшенных руинах.

Расписание

Higgins' Workshop

Мастерская Хиггинса

В будние дни Хиггинс всегда будет с раннего утра караулить у дверей Торговой гильдии, чтобы первым забрать лучший заказ с доски объявлений. После он бежит в свою мастерскую, чтобы выполнить заказ. По воскресеньям Хиггинс вместе с другими жителями посещает Церковь Света, чтобы послушать проповедь Ли.

Social talk Общение

Незнакомец
  • Higgins ED 001
    Ты, наверное... соперник! Да как бы там ни было, чем больше, тем веселее! Покажи, чего можешь!
  • Higgins ED 002
    Моя мастерская всегда будет на первом месте! Сейчас и навсегда! Тебе следует это запомнить.
  • Higgins ED 003
    Поручения, поручения. Чем больше, тем лучше.
  • Higgins ED 004
    Чего? Время — деньги, а у меня его мало!

Зимний солнцеворот
  • Social talk Счастливого солнцеворота. Что, неожиданно, да? Ничего, завтра снова будем соперниками.

Social spar Спарринг

Хиггинс может спаррироваться с вами до трёх раз в день. Обратите внимание, что уровень в таблице ниже является его базовым уровнем в начале игры и фактический уровень может быть выше, потому что Хиггинс может развиваться вместе с вами.

Social spar
Уровень: 10
Отношение Награды/Потери
Раунд 1 2 3
Победа (-) (-) (-)
Gols
Herbal MixtureСмесь трав
Roasted MeatЖареное мясо

Social mission Задания

Галерея