ФЭНДОМ

“Я была в Этее с моими родителями. Там очень красиво. Наши предки родом из Этеи, поэтому мы навестили старых родственников. Я удивилась, увидев в их городах так много роботов.”

Этея - это одно из старейших существующих государств в мире My Time at Portia; оно существовало еще в День Бедствия, когда катастрофа поразила мир 330 лет назад. Она считается очагом культуры предков большинства людей. Он граничит с Дувосом, Зелёным взгорьем и Буревеем и находится к северу от Портии.

Политические отношения

На сегодняшний день Этея находится находится в состоянии политический напряжённости, поскольку империя Дувос предпринимает все более агрессивные действия против нее, включая отправку своих военных. Несмотря на то, что недавно был подписан мирный договор между Дувосом и Альянсом Свободных Городов (в который входит Портия), союзники Этеи мало что сделали для прекращения конфликта. По мере роста напряженности в Этее народ готовится к битве, чтобы защитить свой суверенитет (хотя на самом деле война еще не началась).

Нынешним лидером Этеи является Верховная принцесса Алесса, которая ведет переговоры с Дувосом о прекращении конфликта, но готова пойти на войну в случае необходимости. Столица штата - город "Грэйс".

В центре политического конфликта находится место, известное как "руины Орзу". Отчасти из-за того, что Этея возникла давно, есть некоторые споры о том, где именно находятся границы государства, и поэтому люди Этеи и Империи Дувос утверждают, что руины Орзу принадлежат каждому из них (хотя профессор из Атары считает в своем исследовании, что претензии империи Дувос не имеют оснований). В настоящее время солдаты Дувоса блокируют вход в руины, чтобы Этея не могла войти в них.

Связь и упоминания в Портией

  • Петра родом из Этеи.
  • Выживший из Этеи после Дня бедствия захотел изменить отношение к этому событию, и сделать его днем надежды, а не скорби. Поэтому в следующий День Поминовения он оделся призраком и затеял игру в догонялки.
  • Переселенцы их Этеи образовали Свободный Альянс во время Великой миграции.

Упоминания

“Тебе доводилось слышать историю о танцующем роботе? Это произошло несколько лет назад в Этее. Робота нашли в руинах и принесли в город. У него была только одна нога, так что он держался на четырех руках. Вот почему робота прозвали танцующим. Как бы там ни было, позже он стрелял лучами из глаза и ранил множество людей. Печальная история.”
“Мне доводилось быть в Этее. Замечательная страна, но там часто происходят столкновения с империей Дувос.”
“В молодости я побывала в Этее и Зеленом взгорье. Прекрасные места... в Этее замечательно, а вот Зеленое взгорье... какое-то оно уже не зеленое, без обид.”
“Говорят, что на краю Юфальской пустыни есть заброшенная шахта. Это была одна из первых шахт, разработанных во время Великой миграции с юга Этеи. Ходят слухи, что там есть даже монстры…”
“Мало что рассказывают о рыцарях Свободных Городов. Они по большей части есть в Дувосе, Этее и Сисае.”

Также Портия Таймс публикует последние новости о международной обстановке:

“Новости из Грэйс, столицы Этеи

Автор статьи — Ду Монт

Напряжение из-за руин Орзу между империей Дувос и княжеством Этея достигло своего пика. За прошедшие двадцать лет эти руины стали площадкой соперничества двух стран. Конфликт стал зарождаться, когда империя Дувос разместила войска на входе в руины, блокируя проход всем иноземцам.

Верховная принцесса Этеи Алесса сообщила: «Мы ведем переговоры с империей Дувос в надежде на длительное соглашение по вопросу Орзу. Тем не менее, мы не желаем терпеть подобное отношение империи к нашим гражданам. Если так продолжится и дальше, мы будем вынуждены в полной мере защищать нашу независимость».

На улицах Грэйс люди готовятся к столкновению, решение правительства поддерживают многие. Уго, владелец магазина, заявил: «Мы все готовы к битве. Если Дувос думает, что может вытирать о нас ноги, то они нарываются на драку!»”

“Новости из Лунаня, столицы Сисая

Автор статьи — Дзюмон

Королевство Сисай сегодня предостерегло империю Дувос от дальнейшей эскалации конфликта в этейских руинах Орзу. Первый министр Ма Лэй заявил: «Сисай в целом не одобряет любое государство, которое ведет агрессивную политику по отношению к другим. В данном случае всем очевидно, что империя Дувос вновь открыто пренебрегла межгосударственными законами и нарушила суверенитет Этеи. Мы решительно осуждаем эти действия и требуем, чтобы войска Дувоса немедленно вернулись на свою территорию».

У королевства Сисай свои собственные разногласия с империей Дувос по поводу границ, хотя обе стороны поклялись мирно решить этот вопрос в ближайшие годы. Сисай также является главным экономическим партнером Этеи.

Первый министр заверил, что сейчас нет никаких планов по развертыванию войск Сисая против империи Дувос, если конфликт в регионе Орзу продолжится.”

“Новости из Грэйс, столицы Этеи

Автор статьи — Ду Монт

Конфликт между империей Дувос и княжеством Этея неизбежен. Оба государства развертывают войска вблизи развалин Орзу. По словам очевидцев, сложившаяся картина говорит о частичной мобилизации в Этее, причем весь их воздушный флот брошен к границам.

Цена на силовые камни в столице Грэйс взлетела до небес, так как в последнее время большую часть поставок получает армия.

От Альянса Свободных Городов до сих пор не было почти никаких известий. Атара воздержалась от участия в напряженных переговорах империи Дувос с Этеей. Специалисты объясняют это оттепелью в отношениях между империей Дувос и Альянсом.”

“Новости из Атары

Доклад профессора Лонгстоун из университета Атары

Если обратиться к истории, руины Орзу несомненно принадлежат Этее, одному из древнейших государств, которые существуют в наши дни. И в самом деле, Этея образовалась почти сразу, когда люди ушли под землю после Дня Бедствия 330 лет назад. Хотя споры о границах Этеи еще продолжаются, поскольку она существовала как свободное объединение, а не политический союз, то с регионом Орзу все просто. Жители Этеи исследовали эти руины последние 250 лет. Об этом упоминает и сам Ярок в своих записях. У империи Дувос нет исторического права претендовать на эти земли — кроме того, что они там разместили армию.

Люди задаются вопросом, что привлекает Дувос в этих руинах, и я считаю, они нацелились на силовые камни и промышленные двигатели, находящиеся в огромном количестве под руинами Орзу. Нужно помнить, что империя Дувос вела войну с Альянсом Свободных Городов за руины Люсьена именно из-за этих ресурсов. И пусть та война окончилась ничьей, Люсьен был почти уничтожен, в то время как империя Дувос понесла лишь небольшие потери.

Если взглянуть на происходящее в широком геополитическом масштабе, Дувос стремится достичь явного преимущества над Сисаем. У Сисая в целом меньше населения и ресурсов, но эта страна находится в хороших отношениях со всеми соседями, кроме империи Дувос. Полагаю, император попытается любой ценой изменить равновесие сил, чтобы достичь полного превосходства. Вот почему за руины Орзу идет такая борьба.

Что здесь удивляет, так это глухое молчание Атары. Этея не является частью Альянса, но все же она очаг культуры наших предков. Даже если с империей был недавно подписан мирный договор, это не значит, что мы можем спокойно наблюдать, как наши друзья сражаются за свои жизни.”