ФЭНДОМ

“Городские встречи проводятся на Яркой площади вечером каждое воскресенье. Иногда на них можно узнать важную информацию о Портии и окружающем мире.”
— Подсказка загрузочного экрана

Яркая площадь - это название городской площади, расположенной внутри городских стен, рядом с мастерской. Она служит социально-экономическим центром, в котором пересекаются основные маршруты города.

Для быстрого доступа к локации рядом с площадью, возле городских ворот можно разместить остановку Бип-Бип.

Достопримечательности

На площади

Яркая площадь не только напрямую соединяет большую часть города вместе, на ней также расположены несколько важных мест:

Рядом с площадью

К западу от площади расположено недоступное кафе. Ночью здесь ночует Розочка, а иногда здесь можно увидеть дремлющего Минта, Даву, Дану или Пресли.

На запад от площади находится аллея, по которой можно прийти к Церкви Света, Заброшенным руинам №1, Кладбищу, Гражданскому корпусу, Клинике доктора Сю, а также выйти к воротам, ведущим в Разрушенную Пустошь. На востоке от площади расположена Главная улица, ведущая на Центральную площадь и в Парк.

На Главной улице расположены Продуктовый магазин и ресторан Круглый стол (под управлением Джанго и Сони), в котором можно восстановить энергию, пообедать с другом во время встречи или поиграть в мини игры в игровом зале. Помимо этого, на Главной улице находятся Цветочный магазин Элис и Булочная Марты.

События

Регулярные события

Каждое утро в рабочие дни на Яркой площади можно встретить Хиггинса, ожидающего открытия Торговой Гильдии и расхаживающего по площади. В 8:00 он берет в ней один из заказов и уходит.

Каждое воскресение, в 19:00, на площади проходит городское собрание, где обсуждаются последние новости и мэр Гейл произносит важную речь. Если за неделю вы не продвинулись по сюжету и не активировали важные события, то произносится стандартная речь. Если произошло что-то важное, то Гейл обязательно об этом упомянет.

Church Store in Peach Plaza 2

Подиум магазина Норы

В четверг утром перед статуей Нора открывает свой магазин, в это же время Ли рассказывает собравшимся людям на площади об опасности использования старых технологий. Как правило, послушать его приходят Тоди, Руссо, Марс, медсестра Филлис и некоторые туристы. Во второй половине дня церковь сворачивает магазин и перебирается на Центральную площадь, где вновь его открывает.

Несколько раз в неделю по утрам Яркая площадь становится местом занятий бегом некоторых жителей. В частности, позаниматься приходят Пауль, Арло, Ремингтон и Сэм, которые используют для этого как саму площадь, так и соседнюю Главную улицу. Ночью Пауль часто отжимается перед фонтаном, рядом Айзек практикуется в менее серьезных физических упражнениях.

Ежегодно Яркая площадь становится местом, где начинаются День Яркого Солнца, День воспоминаний и Осенний фестиваль.

Сюжет и задания

Несколько сюжетных роликов будут показаны, когда ваш персонаж появится на площади. Например ролики про загрязнённую воду и рухнувшую космическую станцию.

Арло может попросить вашего персонажа пойти вместе с ним на площадь на тренировку.

Яркая площадь является локацией, через которую необходимо будет пробежать во время соревнований по бегу.

Сундуки

На Яркой площади можно найти несколько сундуков с сокровищами.

Описание Изображение Карта Награда
На левой стороне городской стены, рядом с Яркой площадью
Chest Salad Sauce
Сундук 1
2
Salad Sauce
Салатный соус
На правой стороне городской стены, рядом с Яркой площадью
Chest CityWall right
Сундук 2
1
Talisman
Талисман
На левой стороне городской стены, рядом с Яркой площадью, между башенками у ворот
Chest CityWall left
Сундук 3
1
Blood Stone
Алый камень
На крыше крыльца Торговой гильдии.
Chest Guild-1
Сундук 4
2
Copper Wire
Медная проволока
Позади Торговой гильдии.
Chest Guild-2
Сундук 5
1
Painting - The Lonely Windmill
Картина: Одинокая ветряная мельница
Позади Кафе.
Chest Dried Apple Slice.png
Сундук 6
2
Dried Apple Slice
Ломтик сушеного яблока